|
CRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года» и включена в число наиболее инновационных продуктов 2012 года в телекоме и ИТ
Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о том, что её новый сервис CRM «Манго-Офис» стал лауреатом конкурса «Лучший продукт – 2012» в номинации «Прорыв года», организованного изданием «Журнал сетевых решений LAN». Напомним, что ежегодный конкурс «Лучший продукт» проводится уже в третий раз, причем его основная цель остается неизменной – выявление высокотехнологичных товаров и услуг категории B2B, формирующих новые тенденции в областях, которые окажут существенное воздействие на развитие российского ИТ- и телекоммуникационного рынка в ближайшие годы. Сохраняется и стремление организаторов помочь предприятиям выбрать наилучшие решения для практического использования. Вместе с тем, в этом году в методике проведения конкурса произошли значительные изменения, отражающие как особенности сегмента B2B, так и кардинальные изменения на российском ИТ-рынке, произошедшие в 2012 году. Так, на корпоративном рынке из-за большой длительности циклов внедрения за год принципиально невозможно объективно оценить влияние нового продукта не только на рынок в целом, но даже на бизнес какого-либо крупного предприятия. В этой ситуации наибольшие шансы стать лауреатом конкурса в номинации «Успех года» получали продукты, присутствующие на рынке дольше своих конкурентов. Учитывая это, организаторы решили исключить эту номинацию и сосредоточиться на выявлении только инновационных продуктов (номинация «Прорыв года») и на оценке их потенциального экономического эффекта (номинация «Эффект года»). Такое изменение резко сократило число номинантов, ведь подлинно инновационные разработки, естественно, составляют лишь малую часть от общего числа продуктов, выведенных на рынок в течение года. Кроме того, в целом ряде сегментов потолок технического совершенствования продукции или совсем близок, или уже достигнут, что оставляет их поставщикам возможности лишь для количественных улучшений. Поэтому показательным становится не объем инвестиций в исследования и разработки, а действительно революционная идея, умение быстро воплотить ее в прорывной коммерческий продукт и как можно быстрее вывести его на рынок. Отметим также, что организаторы конкурса впервые уделили особое внимание «облачным» сервисам, поскольку, по их оценке, в 2012 году именно в этой сфере были представлены наиболее интересные инновации. Эта тенденция в полной мере проявилась и в «облачном» сервисе CRM «Манго-Офис», признанном «Прорывом года». Напомним, что этот сервис «Манго Телеком», запущенный в коммерческую эксплуатацию в IV кв. 2012 года, стал первой на российском рынке системой управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированной для сегмента SMB и прямо «из коробки» обеспечивающей полную интеграцию CRM с традиционной и VoIP-телефонией (основным каналом коммуникации таких предприятий с клиентами и партнерами), а также с электронной почтой и факсимильной связью. Кроме того, в CRM «Манго-Офис» встроены: подсистема управления бизнес-процессами; средства интеграции с продуктами «1С», сегментации и анализа клиентской базы, формирования целостной консолидированной картины работы фронт-офиса; инструменты управления «длинными» и «короткими» продажами, многослойными «воронками продаж», показателями эффективности (KPI) и др. Широкая функциональность CRM «Манго-Офис» позволяет начать использование технологии CRM с простейших инструментов, но при этом гарантирует, что быстрорастущее предприятие не столкнется с ситуацией, когда отсутствие тех или иных возможностей становится препятствием в реализации бизнес-идей и вынуждает срочно менять CRM-систему, жертвуя темпами роста. Еще одна принципиально важная особенность CRM «Манго-Офис» связана с тем, что этот сервис изначально ориентирован на самостоятельное внедрение без привлечения внешних бизнес-консультантов. Это не только устраняет неподъемные для SMB затраты и задержки на настройку традиционных и «облачных» CRM-систем, но и приучает предприятие верить в свои силы, позволяет ему воспользоваться всеми преимуществами CRM-технологии и при этом в полном объеме сохранить те особенности бизнеса и коммуникаций с клиентами, которые и обеспечили успех. «Близость к клиенту, необходимость и возможность внимательно относиться к нему – это отличительная черта и одно из главных конкурентных преимуществ SMB. Но как только начинается устойчивый рост, уследить за всей совокупностью взаимодействий с каждым клиентом становится невозможно, а попытки переложить сохранение клиентоориентированности предприятия на сотрудников быстро оказываются утопией. Иными словами, предприятия SMB, особенно уже дозревшие до понимания важности управленческой культуры, объективно нуждаются в CRM-системах. Но широкого распространения CRM в сегменте SMB нет – несмотря на обилие бесплатных сервисов. Причина – в соединении целого ряда препятствий, на устранение которых мы и направили усилия, когда решили выйти на рынок CRM, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Именно поэтому разнообразные информационно-аналитические сервисы и многие другие CRM-инструменты появились уже в нашей виртуальной АТС, обеспечив ее абонентам эволюционный путь к специализированному CRM-сервису „Манго-Офис“. В 2011 году наша виртуальная АТС также была признана „Прорывом года“ и с тех пор является признанным лидером российского рынка ВАТС и всего сегмента бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Получение этого статуса CRM-сервисом „Манго Телеком“ мы считаем важным подтверждением правильности направления развития компании. Ведь отбор проводило одно из старейших и наиболее авторитетных российских изданий в сфере высоких технологий, досконально знающее высокотехнологичный B2B-рынок и многократно демонстрировавшее умение раньше других рассмотреть те тенденции, которые уже через год-другой перекраивают ландшафт мира ИТ- и телекоммуникаций».
Контакты Оксана Мифтахетдинова Ст. PR-специалист «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 31.01.2013
Количество просмотров: 734
«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций, ООО «Балтийский лизинг», 00:36, 26.04.2024, Россия |
29 |
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев. |
|
ESM-проект холдинга «Аникс» и компании «Деснол Софт» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2024», Деснол Софт, 00:28, 26.04.2024, |
24 |
Проект управления сервисом и активами торгового холдинга «Аникс» на базе Service Desk Итилиум, разработанного «Деснол Софт», одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года 2024». Лауреатами также стали проекты компаний Яндекс, Сбербанк, «Газпром нефть», «Русал», «Уралхиммаш», «Азот». |
|
Иннофест 2024! Скоро! В Тюмени!, Альянс СОНКО, 00:28, 26.04.2024, Россия |
28 |
На следующей неделе в Тюмени при поддержке Гранта Губернатора Тюменской области пройдёт III Фестиваль будущего «Иннофест 2024». |
|
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
196 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
345 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
|
|