ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года» и включена в число наиболее инновационных продуктов 2012 года в телекоме и ИТ

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о том, что её новый сервис CRM «Манго-Офис» стал лауреатом конкурса «Лучший продукт – 2012» в номинации «Прорыв года», организованного изданием «Журнал сетевых решений LAN».
Напомним, что ежегодный конкурс «Лучший продукт» проводится уже в третий раз, причем его основная цель остается неизменной – выявление высокотехнологичных товаров и услуг категории B2B, формирующих новые тенденции в областях, которые окажут существенное воздействие на развитие российского ИТ- и телекоммуникационного рынка в ближайшие годы. Сохраняется и стремление организаторов помочь предприятиям выбрать наилучшие решения для практического использования.
Вместе с тем, в этом году в методике проведения конкурса произошли значительные изменения, отражающие как особенности сегмента B2B, так и кардинальные изменения на российском ИТ-рынке, произошедшие в 2012 году. Так, на корпоративном рынке из-за большой длительности циклов внедрения за год принципиально невозможно объективно оценить влияние нового продукта не только на рынок в целом, но даже на бизнес какого-либо крупного предприятия. В этой ситуации наибольшие шансы стать лауреатом конкурса в номинации «Успех года» получали продукты, присутствующие на рынке дольше своих конкурентов. Учитывая это, организаторы решили исключить эту номинацию и сосредоточиться на выявлении только инновационных продуктов (номинация «Прорыв года») и на оценке их потенциального экономического эффекта (номинация «Эффект года»).
Такое изменение резко сократило число номинантов, ведь подлинно инновационные разработки, естественно, составляют лишь малую часть от общего числа продуктов, выведенных на рынок в течение года. Кроме того, в целом ряде сегментов потолок технического совершенствования продукции или совсем близок, или уже достигнут, что оставляет их поставщикам возможности лишь для количественных улучшений. Поэтому показательным становится не объем инвестиций в исследования и разработки, а действительно революционная идея, умение быстро воплотить ее в прорывной коммерческий продукт и как можно быстрее вывести его на рынок.
Отметим также, что организаторы конкурса впервые уделили особое внимание «облачным» сервисам, поскольку, по их оценке, в 2012 году именно в этой сфере были представлены наиболее интересные инновации. Эта тенденция в полной мере проявилась и в «облачном» сервисе CRM «Манго-Офис», признанном «Прорывом года».
Напомним, что этот сервис «Манго Телеком», запущенный в коммерческую эксплуатацию в IV кв. 2012 года, стал первой на российском рынке системой управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированной для сегмента SMB и прямо «из коробки» обеспечивающей полную интеграцию CRM с традиционной и VoIP-телефонией (основным каналом коммуникации таких предприятий с клиентами и партнерами), а также с электронной почтой и факсимильной связью. Кроме того, в CRM «Манго-Офис» встроены: подсистема управления бизнес-процессами; средства интеграции с продуктами «1С», сегментации и анализа клиентской базы, формирования целостной консолидированной картины работы фронт-офиса; инструменты управления «длинными» и «короткими» продажами, многослойными «воронками продаж», показателями эффективности (KPI) и др. Широкая функциональность CRM «Манго-Офис» позволяет начать использование технологии CRM с простейших инструментов, но при этом гарантирует, что быстрорастущее предприятие не столкнется с ситуацией, когда отсутствие тех или иных возможностей становится препятствием в реализации бизнес-идей и вынуждает срочно менять CRM-систему, жертвуя темпами роста.
Еще одна принципиально важная особенность CRM «Манго-Офис» связана с тем, что этот сервис изначально ориентирован на самостоятельное внедрение без привлечения внешних бизнес-консультантов. Это не только устраняет неподъемные для SMB затраты и задержки на настройку традиционных и «облачных» CRM-систем, но и приучает предприятие верить в свои силы, позволяет ему воспользоваться всеми преимуществами CRM-технологии и при этом в полном объеме сохранить те особенности бизнеса и коммуникаций с клиентами, которые и обеспечили успех.
«Близость к клиенту, необходимость и возможность внимательно относиться к нему – это отличительная черта и одно из главных конкурентных преимуществ SMB. Но как только начинается устойчивый рост, уследить за всей совокупностью взаимодействий с каждым клиентом становится невозможно, а попытки переложить сохранение клиентоориентированности предприятия на сотрудников быстро оказываются утопией. Иными словами, предприятия SMB, особенно уже дозревшие до понимания важности управленческой культуры, объективно нуждаются в CRM-системах. Но широкого распространения CRM в сегменте SMB нет – несмотря на обилие бесплатных сервисов. Причина – в соединении целого ряда препятствий, на устранение которых мы и направили усилия, когда решили выйти на рынок CRM, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Именно поэтому разнообразные информационно-аналитические сервисы и многие другие CRM-инструменты появились уже в нашей виртуальной АТС, обеспечив ее абонентам эволюционный путь к специализированному CRM-сервису „Манго-Офис“. В 2011 году наша виртуальная АТС также была признана „Прорывом года“ и с тех пор является признанным лидером российского рынка ВАТС и всего сегмента бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Получение этого статуса CRM-сервисом „Манго Телеком“ мы считаем важным подтверждением правильности направления развития компании. Ведь отбор проводило одно из старейших и наиболее авторитетных российских изданий в сфере высоких технологий, досконально знающее высокотехнологичный B2B-рынок и многократно демонстрировавшее умение раньше других рассмотреть те тенденции, которые уже через год-другой перекраивают ландшафт мира ИТ- и телекоммуникаций».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 31.01.2013
Количество просмотров: 778

СХД начального уровня ATLAS.SE получила функционал расширенного файлового доступа, ATLAS, 14:00, 10.06.2025, Россия
376
Российская компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, сообщила об обновлении систем хранения данных начального уровня ATLAS.SE. Ключевым улучшением стала реализация расширенного файлового доступа к дисковым ресурсам по протоколам NFS, SMB и FTP.


2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия
354
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций.


БФТ-Холдинг продолжает развитие автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы, БФТ-Холдинг, 13:53, 10.06.2025, Россия
352
БФТ-Холдинг, российский разработчик собственных программных продуктов и заказных решений, завершил очередной этап проекта по развитию автоматизированной системы управления городскими финансами (АСУ ГФ) города Москвы и расширил её новыми функциями.


В системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница и появилась возможность закреплять свои документы, КонсультантПлюс, 13:28, 10.06.2025, Россия
359
В справочной правовой системе КонсультантПлюс обновилась стартовая страница. В ленте новостей теперь еще больше новостей, отдельно выделены важные изменения, а главное – теперь пользователи могут сами выбирать и добавлять свои документы на стартовую страницу.


eXpress подводит итоги своего участия в ЦИПР-2025, eXpress, 13:25, 10.06.2025, Россия
358
eXpress стал частью X ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая прошла со 2 по 5 июня 2025 в Нижнем Новгороде.


В ТГУ создали онлайн-тест на знание английского языка, NUE, 13:12, 10.06.2025, Россия
59
Тольяттинский госуниверситет получил свидетельство Роспатента о государственной регистрации Программы адаптивного тестирования уровня владения английским языком по классификации CEFR.


«Гравитон» и «ХайТэк» представили универсальный аппаратный комплекс для высокоплотных вычислений GraLinQ AI, Гравитон, 13:11, 10.06.2025, Россия
62
9 июня 2025 года, Нижний Новгород. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» и компания «ХайТэк» представили на конференции ЦИПР-2025 универсальный аппаратный ИИ-комплекс GraLinQ AI. Решение создано для критически важных областей — от городской безопасности до научных исследований. GraLinQ AI позволяет эффективно работать с технологиями искусственного интеллекта и развёртывать нейронные сети.


Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия
64
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров.


MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия
53
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения.


Компании «ИВК» и «Актив» обеспечили работу устройств Рутокен ЭЦП 3.0 в СКЗИ «ИВК Крипто» для надежной защиты периметра и VPN-сетей, ИВК, 13:08, 10.06.2025, Россия
60
9 июня 2025 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100