|  | 
 Первый русский «Киберпонедельник»: неоднозначная реакция и неожиданный ажиотажКак сообщается в блоге всея Рунета ХабраХабр, «Киберпонедельник» (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после «Черной пятницы», которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если «Чёрная пятница» ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в оффлайновых магазинах, то «Киберпонедельник» обозначает напряжённый день в Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн-магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам. Предполагается, что понедельник — это день, когда большинство служащих США возвращаются к работе, что предоставляет им достаточно времени делать покупки в сети со своих служебных компьютеров.
 Основные задачи проведения «Киберпонедельника» в России – привлечение внимания пользователей к интернет-продажам и стимулирование сбыта в январе, который традиционно уступает пиковому декабрю. И по первым результатам участникам акции удалось достигнуть поставленных целей. В отношении повышения продаж все ясно: как, например, подсчитали в Wikimart, в «Киберпонедельник» на сайте было в 6 раз больше покупателей, чем обычно. По предварительным оценкам, дневной объем заказов превысил новогодний пик на 10-12 тысяч. Зато с привлечением внимания все не так однозначно: «Деловой квартал», например, опубликовал статью «В первый российский «Киберпонедельник» цены оказались завышены», где сообщалось о том, что вместо обещанных скидок до 70% в интернет-магазинах встречались такие же и даже завышенные цены.
 
 Проведение первого в Рунете «Киберпонедельника» и его результаты прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:
 
 «Традиции вроде проведения «Киберпонедельника» - это часть мировой интернет-культуры. Такие традиции зарождаются в странах, являющихся пионерами рынка электронной коммерции, в частности – в США. И несут на себе неизгладимый отпечаток особенностей страны создателя. В Америке «Киберпонедельник» – это не стимулирующее, а поддерживающее мероприятие, соответствующее высокой покупательской активности аудитории в праздничный сезон. Таким образом, интернет-магазины поддерживают высокий уровень спроса, продолжая оффлайновую тенденцию «Черной пятницы».
 
 Проведенная в России дисконтная акция «Киберпонедельник» сохранила внешние признаки: название и скидки, предоставляемые сразу рядом крупнейших интернет-ритейлеров. Однако, с другой стороны, мероприятие не было приурочено к чему-либо и носило стимулирующий характер. Тем не менее, активная интернет-аудитория, знакомая с международной интернет-культурой и заинтересованная в покупках по выгодным ценам, откликнулась на призыв членов АКИТ. Продажи подскочили, превзошли даже новогодние пиковые показатели, и акция была признана успешной.
 
 Обоснованно или нет – но многие пользователи Интернета сообщили о завышенных ценах в интернет-магазинах, участвовавших в акции. Возможно, размер предоставленных скидок, не соответствовавших заявленному «до 70%», не удовлетворил ожиданий аудитории. Тем не менее, вовлечение россиян в глобальные интернет-активности, в которых принимает участие множество онлайн-ритейлеров – это безусловный плюс для всех участников рынка.
 
 На фоне значительно возросшей за 2012 год лояльности пользователей Интернета к покупкам онлайн, такие акции смогут создать еще более позитивный и открытый образ российской электронной коммерции «в массах». Однако, в дальнейшем, стоит более внимательно относиться к деталям организации подобных глобальных мероприятий, и не допускать заметных ошибок, которые могут спровоцировать у покупателей возникновение «эффекта бумеранга» - вызвать реакцию целевой аудитории, обратную запланированной, и «зарубить на корню» позитивную тенденцию к адаптации мировых традиций интернет-культуры на российской почве».
 
 Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/285/
 
 Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru (написать письмо автору)
 Компания: PayOnline (все новости этой организации)
 Добавлен: 05:27, 31.01.2013
 Количество просмотров: 773
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия | 302 |  
  | По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |  |  
 
 
 
  | Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия | 279 |  
  | Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |  |  
 
 
 
  | КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, | 92 |  
  | Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |  |  
 
 
  |  |