ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый русский «Киберпонедельник»: неоднозначная реакция и неожиданный ажиотаж

Как сообщается в блоге всея Рунета ХабраХабр, «Киберпонедельник» (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после «Черной пятницы», которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если «Чёрная пятница» ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в оффлайновых магазинах, то «Киберпонедельник» обозначает напряжённый день в Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн-магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам. Предполагается, что понедельник — это день, когда большинство служащих США возвращаются к работе, что предоставляет им достаточно времени делать покупки в сети со своих служебных компьютеров.

Основные задачи проведения «Киберпонедельника» в России – привлечение внимания пользователей к интернет-продажам и стимулирование сбыта в январе, который традиционно уступает пиковому декабрю. И по первым результатам участникам акции удалось достигнуть поставленных целей. В отношении повышения продаж все ясно: как, например, подсчитали в Wikimart, в «Киберпонедельник» на сайте было в 6 раз больше покупателей, чем обычно. По предварительным оценкам, дневной объем заказов превысил новогодний пик на 10-12 тысяч. Зато с привлечением внимания все не так однозначно: «Деловой квартал», например, опубликовал статью «В первый российский «Киберпонедельник» цены оказались завышены», где сообщалось о том, что вместо обещанных скидок до 70% в интернет-магазинах встречались такие же и даже завышенные цены.

Проведение первого в Рунете «Киберпонедельника» и его результаты прокомментировала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«Традиции вроде проведения «Киберпонедельника» - это часть мировой интернет-культуры. Такие традиции зарождаются в странах, являющихся пионерами рынка электронной коммерции, в частности – в США. И несут на себе неизгладимый отпечаток особенностей страны создателя. В Америке «Киберпонедельник» – это не стимулирующее, а поддерживающее мероприятие, соответствующее высокой покупательской активности аудитории в праздничный сезон. Таким образом, интернет-магазины поддерживают высокий уровень спроса, продолжая оффлайновую тенденцию «Черной пятницы».

Проведенная в России дисконтная акция «Киберпонедельник» сохранила внешние признаки: название и скидки, предоставляемые сразу рядом крупнейших интернет-ритейлеров. Однако, с другой стороны, мероприятие не было приурочено к чему-либо и носило стимулирующий характер. Тем не менее, активная интернет-аудитория, знакомая с международной интернет-культурой и заинтересованная в покупках по выгодным ценам, откликнулась на призыв членов АКИТ. Продажи подскочили, превзошли даже новогодние пиковые показатели, и акция была признана успешной.

Обоснованно или нет – но многие пользователи Интернета сообщили о завышенных ценах в интернет-магазинах, участвовавших в акции. Возможно, размер предоставленных скидок, не соответствовавших заявленному «до 70%», не удовлетворил ожиданий аудитории. Тем не менее, вовлечение россиян в глобальные интернет-активности, в которых принимает участие множество онлайн-ритейлеров – это безусловный плюс для всех участников рынка.

На фоне значительно возросшей за 2012 год лояльности пользователей Интернета к покупкам онлайн, такие акции смогут создать еще более позитивный и открытый образ российской электронной коммерции «в массах». Однако, в дальнейшем, стоит более внимательно относиться к деталям организации подобных глобальных мероприятий, и не допускать заметных ошибок, которые могут спровоцировать у покупателей возникновение «эффекта бумеранга» - вызвать реакцию целевой аудитории, обратную запланированной, и «зарубить на корню» позитивную тенденцию к адаптации мировых традиций интернет-культуры на российской почве».


Источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/285/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru (написать письмо автору)
Компания: PayOnline (все новости этой организации)
Добавлен: 05:27, 31.01.2013
Количество просмотров: 698

Рунет показал рекордный рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 05:33, 29.01.2024, Россия
50
В 2023 году домен .RU стал безусловным лидером роста среди национальных доменов


Вебинар “Next Generation Firewall: оптимальные стратегии выбора и внедрения”, ООО Нубес, 14:20, 28.10.2023, Россия
176
8 ноября состоится бесплатный вебинар, где мы расскажем, как подобрать и максимизировать эффективность NGFW для защиты корпоративной ИТ-инфраструктуры.


На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо», Анимационная компания "ЯРКО", 23:09, 24.10.2023, Россия
209
Всего запланировано 9 выпусков, которые будут выходить раз в месяц.


Epicstars-дайджест: российская блогосфера в октябре 2023, Epicstars, 23:08, 24.10.2023, Россия
211
Москва, 24 октября 2023 года


Недорогой хостинг для сайта: где можно заказать услугу, Пресс-служба, 23:38, 13.08.2023, Россия
291
10 августа 2023 года специалисты компании LITE.HOST подготовили и публикуют на правах рекламы свои рекомендации по выбору хостинга для web-сайтов


Сайт Координационного центра доменов .RU/.РФ стал инклюзивным, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 06:06, 23.06.2023, Россия
432
На сайт добавлена версия для слабовидящих пользователей


Эксперты прогнозируют рост доменной отрасли, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 22:58, 28.05.2023,
259
Об этом рассказал директор Координационного центра доменов .RU/.РФ Андрей Воробьев на открытии РИФ 2023.


Домен .РФ остается наиболее безопасным для пользователей, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 18:01, 20.05.2023, Россия
189
Домен .РФ остается наиболее безопасным для пользователей


Российскому национальному домену .РФ исполнилось 13 лет, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 22:40, 12.05.2023,
652
Сегодня российскому национальному домену .РФ исполняется 13 лет.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:05, 05.04.2023, Россия
312
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100