ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Креативный бриф»: второе занятие курса «Азбука ивента»

«Кто понимает, что надо учиться, тот уже далеко пойдет. А тот, кто еще и пришел сюда учиться – скоро только пятки его будем видеть где-то далеко впереди».
Тимур Сыроватский,
спикер Школы АИУ,
член Правления Ассоциации ивенторов Украины,
директор агентства событий «Барабан»

19 января 2013 года школа Ассоциации ивенторов Украины при технической поддержке кафедры рекламы и PR Киевского университета им. Б. Гринченко провела уже второе занятие образовательного курса «Азбука ивента». Формат урока это – два семинара-практикума от ведущих игроков ивент-бизнеса. Продолжали более глубоко знакомиться с темой «Механизм реализации успешных событий».

Субботним утром начало обучения ознаменовалось игрой под необычным названием - «Снежный ком», которую провела куратор Школы АИУ Ирина Кравченко. Игровой формат открытия второго занятия Школы АИУ дал возможность познакомить студентов друг с другом. Также слушатели курса «Азбука ивента» получили по два контрольных вопроса, с помощью которых выяснилось насколько хорошо студенты усвоили вопросы, раскрывавшиеся на первых двух семинарах – основные определения и подходы в управлении ивентами.

Спикерами второго занятия образовательного курса «Азбука ивента» стали директор event-агентства «Барабан» Тимур Сыроватский и Сергей Колос – популярный ведущий и event - сценарист. Тему первой части занятия «Постановка задач от клиента. Бриф» раскрывал член Правления АИУ и директор агентства событий «Барабан» Тимур Сыроватский.

Кейс стартовал с обращения докладчика к студентам: Тимура интересовало, знакомы ли молодые ивенторы с определением понятия «бриф». Лишь несколько ответов тихо прозвучали в аудитории – «тезы», «опросник», «анкета»… После чего приступили к решению вопроса о брифе: что же это такое, какова его структура, виды и его значение в деловом общении с клиентом, как создать свою форму брифа и учесть подводные камни брифования – риски, информация о конкурентах, бюджет события. «Хороший бриф вдохновляет, а плохой – препятствует успешной работе», - утверждает директор event-агентства «Барабан» Тимур Сыроватский.

Слушатели курса «Азбука ивента» получили полное представление о том, на каком этапе возникает бриф; что такое брифинг и дебрифинг; а также и немаловажные факты о том, что разновидности брифов зависят от типов событий, а его специфика зависит и от заказчика. Докладчик данной темы советует будущим ивент-специалистам: «Нужно мыслить системно, подходить к планированию системно и комплексно… Важно удивлять, нельзя повторяться. Нужно понимать язык заказчика, говорить с ним на его языке: чувствовать клиента,его фантазии, генерировать идеи для него, и учитывать мелочи».

Во второй части занятия студенты ознакомились с презентацией «Креативность в ивент-бизнесе», которую подготовил Сергей Колос. Наряду с классическими определениями креативности, Сергей предложил студентам своё определение: «Креативность - это, как юмор. Когда несколько несвязанных вещей неожиданно вместе рождают невероятные эмоции».. в частности это был ответ, как проверить для себя – креативный ли я человек – «В первую очередь - это чувство юмора. Если вы умеете шутить – вы определенно креативны. Всё остальное достигается опытом».

Сергей Колос в ивент-бизнесе с 1998 года, когда работая ведущим «Нашего радио» 107,9 FM он начал применять радийную практику общения со слушателем во время проведения ивентов. В его портфолио – опыт работы в больших сетевых рекламных агентствах, в т.ч. Ogilvy, агентстве которое несколько лет подряд возглавляет рейтинг эффективности и креативности в Украине. На данный момент Сергей занимает пост креативного продюсера спонсорских проектов телеканала «Украина», но по-прежнему активно вовлечен в процесс создания креативных концептов ивентов и их проведении.

Основой для креативного старта в разработке концепта ивентов, по мнению Сергея, является формула «БОБ»: бриф, опыт, бюджет. Они позволяют тратить время и усилия эффективно. Кроме того, Сергей продемонстрировал несколько универсальных подходов в создании идеи, и на практике показал студентам курса, как даже за одну минуту можно создать несколько рабочих идей. Самостоятельно практиканты увидели, как из обычной идеи можно создать необычную.


«Не выбрасывайте нереализованные идеи, отложите их в папку «до востребования». Потом мы вы сами сможете превратить её в нечто большее. Не бойтесь безумных идей и не убивайте свою идею раньше, чем ее убьет заказчик. Не стесняйтесь учиться, не стесняйтесь заимствовать –развивайте чужие идеи. Помните, если вовлечь клиента в процесс создания идеи, то легче будет идти процесс продажи. И также очень важно: учитывайте то, кто будет воплощать Вашу идею в жизнь» - таковы основные принципы рождения идей и создания концепта события от Сергея Колос.

И стоит помнить: «Хорошая идея, это как… например Бред Питт в глазах женщин. Как его не одень, какую роль ему не предложи, он все равно остается Бредом Питтом».

В завершение занятия Сергей Колос прокомментировал состояние и значение креативности в ивет-бизнесе: «Наверное, сейчас креативность в ивент-индустрии востребована, как никогда. Когда сотни фирм работают на одном и том же рынке, то понятно, что они предлагают одни и те же услуги. Вопрос: что выберет клиент, как раз зависит от тех идей, которые они приносят. Поэтому сегодня креатив решает, может быть и не все, но действительно является тем, что и выделяет определенную компанию от сотни других в ивент-бизнесе -качественным креативом».

Следите за новостями о новых занятиях Школы АИУ «Азбука ивента» на сайте Ассоциации. До скорых встреч!

Контактное лицо: Юлия Левченко (написать письмо автору)
Компания: АИУ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 28.01.2013
Количество просмотров: 765

Приглашаем участников в новый музыкальный проект, Фонд поддержки и развития этнокультурных инициатив, 01:50, 12.04.2024, Россия
662
Ты увлекаешься народной традиционной музыкой и хорошо поешь? А может хочешь повысить уровень своего исполнительского мастерства и научиться петь карельские ёйги? И твой возраст от 18 до 35, тогда обязательно читай этот пост до конца.


Актуальные вопросы кинологии обсуждают эксперты из 12 городов России на конференции в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:03, 10.04.2024, Россия
806
9 и 10 апреля в Алтайском государственном аграрном университете работает III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы кинологии».


«Тольяттиазот» подарил ТГУ аудиторию, Тольяттинский государственный университет, 02:01, 10.04.2024, Россия
809
В Тольяттинском госуниверситете (ТГУ) открылась лекционная аудитория института химии и энергетики, отремонтированная и оснащённая за счёт средств АО «Тольяттиазот». Это самая большая аудитория в университете.


Компания «ЯРКО» провела питчинг анимационных проектов для студентов ВШЭ, Анимационная компания "ЯРКО", 04:47, 09.04.2024, Россия
54
Мероприятие прошло в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».


Студенты СПО Алтайского ГАУ приняли участие во Всероссийской исторической игре «1 418», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:37, 09.04.2024, Россия
42
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета приняли участие во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1 418», направленной на проверку знаний в области истории о героическом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны.


В СГУГиТ прошла встреча с волонтерами молодежного центра «Современник», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 04:06, 09.04.2024, Россия
41
В рамках профориентационной работы, а также в целях сотрудничества в Сибирском государственном университете геосистем и технологий в теплой атмосфере состоялась встреча волонтеров вуза с волонтерами из молодежного центра «Современник».


Ученые Алтайского ГАУ провели профильную смену в Региональном центре «Алтай.Сириус», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:57, 09.04.2024, Россия
37
Ученые Алтайского государственного аграрного университета Татьяна Шпис и Ирина Кондрашкова выступили в качестве наставников профильной смены «Олимпиадная химия» в Региональном центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Республике Алтай «Алтай.Сириус».


Команда мультсериала «Мотомарс Школа гонщиков» провела мастер-классы в учебных заведениях Москвы, Анимационная компания "ЯРКО", 03:54, 09.04.2024, Россия
36
Перед ребятами выступили создатели мультсериала «Мотомарс Школа гонщиков» – Наринэ Сагиян, продюсер проекта, Алексей Минченок, шоураннер, и Вера Вьюгина, режиссер.


В Алтайском ГАУ подвели итоги первой «Школы молодого ученого», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:52, 09.04.2024, Россия
37
1 апреля в Алтайском государственном аграрном университете завершила работу первая «Школа молодых ученых», участниками которой стали более 20 студентов вуза


Студенты Алтайского ГАУ приняли участие в Региональном этапе чемпионата «Профессионалы – 2024», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:38, 09.04.2024, Россия
31
29 марта завершился Региональный этап чемпионата «Профессионалы–2024.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100