|
|
|
|
«Креативный бриф»: второе занятие курса «Азбука ивента»
«Кто понимает, что надо учиться, тот уже далеко пойдет. А тот, кто еще и пришел сюда учиться – скоро только пятки его будем видеть где-то далеко впереди». Тимур Сыроватский, спикер Школы АИУ, член Правления Ассоциации ивенторов Украины, директор агентства событий «Барабан»
19 января 2013 года школа Ассоциации ивенторов Украины при технической поддержке кафедры рекламы и PR Киевского университета им. Б. Гринченко провела уже второе занятие образовательного курса «Азбука ивента». Формат урока это – два семинара-практикума от ведущих игроков ивент-бизнеса. Продолжали более глубоко знакомиться с темой «Механизм реализации успешных событий».
Субботним утром начало обучения ознаменовалось игрой под необычным названием - «Снежный ком», которую провела куратор Школы АИУ Ирина Кравченко. Игровой формат открытия второго занятия Школы АИУ дал возможность познакомить студентов друг с другом. Также слушатели курса «Азбука ивента» получили по два контрольных вопроса, с помощью которых выяснилось насколько хорошо студенты усвоили вопросы, раскрывавшиеся на первых двух семинарах – основные определения и подходы в управлении ивентами.
Спикерами второго занятия образовательного курса «Азбука ивента» стали директор event-агентства «Барабан» Тимур Сыроватский и Сергей Колос – популярный ведущий и event - сценарист. Тему первой части занятия «Постановка задач от клиента. Бриф» раскрывал член Правления АИУ и директор агентства событий «Барабан» Тимур Сыроватский.
Кейс стартовал с обращения докладчика к студентам: Тимура интересовало, знакомы ли молодые ивенторы с определением понятия «бриф». Лишь несколько ответов тихо прозвучали в аудитории – «тезы», «опросник», «анкета»… После чего приступили к решению вопроса о брифе: что же это такое, какова его структура, виды и его значение в деловом общении с клиентом, как создать свою форму брифа и учесть подводные камни брифования – риски, информация о конкурентах, бюджет события. «Хороший бриф вдохновляет, а плохой – препятствует успешной работе», - утверждает директор event-агентства «Барабан» Тимур Сыроватский.
Слушатели курса «Азбука ивента» получили полное представление о том, на каком этапе возникает бриф; что такое брифинг и дебрифинг; а также и немаловажные факты о том, что разновидности брифов зависят от типов событий, а его специфика зависит и от заказчика. Докладчик данной темы советует будущим ивент-специалистам: «Нужно мыслить системно, подходить к планированию системно и комплексно… Важно удивлять, нельзя повторяться. Нужно понимать язык заказчика, говорить с ним на его языке: чувствовать клиента,его фантазии, генерировать идеи для него, и учитывать мелочи».
Во второй части занятия студенты ознакомились с презентацией «Креативность в ивент-бизнесе», которую подготовил Сергей Колос. Наряду с классическими определениями креативности, Сергей предложил студентам своё определение: «Креативность - это, как юмор. Когда несколько несвязанных вещей неожиданно вместе рождают невероятные эмоции».. в частности это был ответ, как проверить для себя – креативный ли я человек – «В первую очередь - это чувство юмора. Если вы умеете шутить – вы определенно креативны. Всё остальное достигается опытом».
Сергей Колос в ивент-бизнесе с 1998 года, когда работая ведущим «Нашего радио» 107,9 FM он начал применять радийную практику общения со слушателем во время проведения ивентов. В его портфолио – опыт работы в больших сетевых рекламных агентствах, в т.ч. Ogilvy, агентстве которое несколько лет подряд возглавляет рейтинг эффективности и креативности в Украине. На данный момент Сергей занимает пост креативного продюсера спонсорских проектов телеканала «Украина», но по-прежнему активно вовлечен в процесс создания креативных концептов ивентов и их проведении.
Основой для креативного старта в разработке концепта ивентов, по мнению Сергея, является формула «БОБ»: бриф, опыт, бюджет. Они позволяют тратить время и усилия эффективно. Кроме того, Сергей продемонстрировал несколько универсальных подходов в создании идеи, и на практике показал студентам курса, как даже за одну минуту можно создать несколько рабочих идей. Самостоятельно практиканты увидели, как из обычной идеи можно создать необычную.
«Не выбрасывайте нереализованные идеи, отложите их в папку «до востребования». Потом мы вы сами сможете превратить её в нечто большее. Не бойтесь безумных идей и не убивайте свою идею раньше, чем ее убьет заказчик. Не стесняйтесь учиться, не стесняйтесь заимствовать –развивайте чужие идеи. Помните, если вовлечь клиента в процесс создания идеи, то легче будет идти процесс продажи. И также очень важно: учитывайте то, кто будет воплощать Вашу идею в жизнь» - таковы основные принципы рождения идей и создания концепта события от Сергея Колос.
И стоит помнить: «Хорошая идея, это как… например Бред Питт в глазах женщин. Как его не одень, какую роль ему не предложи, он все равно остается Бредом Питтом».
В завершение занятия Сергей Колос прокомментировал состояние и значение креативности в ивет-бизнесе: «Наверное, сейчас креативность в ивент-индустрии востребована, как никогда. Когда сотни фирм работают на одном и том же рынке, то понятно, что они предлагают одни и те же услуги. Вопрос: что выберет клиент, как раз зависит от тех идей, которые они приносят. Поэтому сегодня креатив решает, может быть и не все, но действительно является тем, что и выделяет определенную компанию от сотни других в ивент-бизнесе -качественным креативом».
Следите за новостями о новых занятиях Школы АИУ «Азбука ивента» на сайте Ассоциации. До скорых встреч!
Контактное лицо: Юлия Левченко (написать письмо автору)
Компания: АИУ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 28.01.2013
Количество просмотров: 789
В Алтайском ГАУ выбрали лучшего зоотехника, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:53, 17.11.2024, Россия |
23 |
На Биолого-технологическом факультете Алтайского государственного аграрного университета прошел конкурс профессиональных знаний и умений студентов и молодых ученых «Зоотехник-2024». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|