ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Креативный бриф»: второе занятие курса «Азбука ивента»

«Кто понимает, что надо учиться, тот уже далеко пойдет. А тот, кто еще и пришел сюда учиться – скоро только пятки его будем видеть где-то далеко впереди».
Тимур Сыроватский,
спикер Школы АИУ,
член Правления Ассоциации ивенторов Украины,
директор агентства событий «Барабан»

19 января 2013 года школа Ассоциации ивенторов Украины при технической поддержке кафедры рекламы и PR Киевского университета им. Б. Гринченко провела уже второе занятие образовательного курса «Азбука ивента». Формат урока это – два семинара-практикума от ведущих игроков ивент-бизнеса. Продолжали более глубоко знакомиться с темой «Механизм реализации успешных событий».

Субботним утром начало обучения ознаменовалось игрой под необычным названием - «Снежный ком», которую провела куратор Школы АИУ Ирина Кравченко. Игровой формат открытия второго занятия Школы АИУ дал возможность познакомить студентов друг с другом. Также слушатели курса «Азбука ивента» получили по два контрольных вопроса, с помощью которых выяснилось насколько хорошо студенты усвоили вопросы, раскрывавшиеся на первых двух семинарах – основные определения и подходы в управлении ивентами.

Спикерами второго занятия образовательного курса «Азбука ивента» стали директор event-агентства «Барабан» Тимур Сыроватский и Сергей Колос – популярный ведущий и event - сценарист. Тему первой части занятия «Постановка задач от клиента. Бриф» раскрывал член Правления АИУ и директор агентства событий «Барабан» Тимур Сыроватский.

Кейс стартовал с обращения докладчика к студентам: Тимура интересовало, знакомы ли молодые ивенторы с определением понятия «бриф». Лишь несколько ответов тихо прозвучали в аудитории – «тезы», «опросник», «анкета»… После чего приступили к решению вопроса о брифе: что же это такое, какова его структура, виды и его значение в деловом общении с клиентом, как создать свою форму брифа и учесть подводные камни брифования – риски, информация о конкурентах, бюджет события. «Хороший бриф вдохновляет, а плохой – препятствует успешной работе», - утверждает директор event-агентства «Барабан» Тимур Сыроватский.

Слушатели курса «Азбука ивента» получили полное представление о том, на каком этапе возникает бриф; что такое брифинг и дебрифинг; а также и немаловажные факты о том, что разновидности брифов зависят от типов событий, а его специфика зависит и от заказчика. Докладчик данной темы советует будущим ивент-специалистам: «Нужно мыслить системно, подходить к планированию системно и комплексно… Важно удивлять, нельзя повторяться. Нужно понимать язык заказчика, говорить с ним на его языке: чувствовать клиента,его фантазии, генерировать идеи для него, и учитывать мелочи».

Во второй части занятия студенты ознакомились с презентацией «Креативность в ивент-бизнесе», которую подготовил Сергей Колос. Наряду с классическими определениями креативности, Сергей предложил студентам своё определение: «Креативность - это, как юмор. Когда несколько несвязанных вещей неожиданно вместе рождают невероятные эмоции».. в частности это был ответ, как проверить для себя – креативный ли я человек – «В первую очередь - это чувство юмора. Если вы умеете шутить – вы определенно креативны. Всё остальное достигается опытом».

Сергей Колос в ивент-бизнесе с 1998 года, когда работая ведущим «Нашего радио» 107,9 FM он начал применять радийную практику общения со слушателем во время проведения ивентов. В его портфолио – опыт работы в больших сетевых рекламных агентствах, в т.ч. Ogilvy, агентстве которое несколько лет подряд возглавляет рейтинг эффективности и креативности в Украине. На данный момент Сергей занимает пост креативного продюсера спонсорских проектов телеканала «Украина», но по-прежнему активно вовлечен в процесс создания креативных концептов ивентов и их проведении.

Основой для креативного старта в разработке концепта ивентов, по мнению Сергея, является формула «БОБ»: бриф, опыт, бюджет. Они позволяют тратить время и усилия эффективно. Кроме того, Сергей продемонстрировал несколько универсальных подходов в создании идеи, и на практике показал студентам курса, как даже за одну минуту можно создать несколько рабочих идей. Самостоятельно практиканты увидели, как из обычной идеи можно создать необычную.


«Не выбрасывайте нереализованные идеи, отложите их в папку «до востребования». Потом мы вы сами сможете превратить её в нечто большее. Не бойтесь безумных идей и не убивайте свою идею раньше, чем ее убьет заказчик. Не стесняйтесь учиться, не стесняйтесь заимствовать –развивайте чужие идеи. Помните, если вовлечь клиента в процесс создания идеи, то легче будет идти процесс продажи. И также очень важно: учитывайте то, кто будет воплощать Вашу идею в жизнь» - таковы основные принципы рождения идей и создания концепта события от Сергея Колос.

И стоит помнить: «Хорошая идея, это как… например Бред Питт в глазах женщин. Как его не одень, какую роль ему не предложи, он все равно остается Бредом Питтом».

В завершение занятия Сергей Колос прокомментировал состояние и значение креативности в ивет-бизнесе: «Наверное, сейчас креативность в ивент-индустрии востребована, как никогда. Когда сотни фирм работают на одном и том же рынке, то понятно, что они предлагают одни и те же услуги. Вопрос: что выберет клиент, как раз зависит от тех идей, которые они приносят. Поэтому сегодня креатив решает, может быть и не все, но действительно является тем, что и выделяет определенную компанию от сотни других в ивент-бизнесе -качественным креативом».

Следите за новостями о новых занятиях Школы АИУ «Азбука ивента» на сайте Ассоциации. До скорых встреч!

Контактное лицо: Юлия Левченко (написать письмо автору)
Компания: АИУ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:05, 28.01.2013
Количество просмотров: 815

Сотрудники и ветераны Алтайского ГАУ возложили цветы к Мемориалу Славы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:14, 12.05.2025, Россия
103
По сложившейся традиции обязательной частью празднования Дня Победы в Алтайском государственном аграрном университете является торжественное возложение цветов к скульптурной группе «Прощание», монументу с фамилиями Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы и Вечному огню на Площади Победы в Барнауле


Итоги IV Всероссийского конкурса по истории предпринимательства «Наследие выдающихся предпринимателей России»., Всероссийский конкурс «Наследие выдающихся предпринимателей России»., 09:19, 11.05.2025, Россия
151
Победители и призёры в номинации: "Меценатская деятельность дореволюционных предпринимателей".


В преддверии Дня Победы в Алтайском ГАУ для школьников агротехклассов провели патриотическую игру, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 07:15, 11.05.2025, Россия
43
На Экономическом факультете Алтайского государственного аграрного университета прошла патриотическая игра со школьниками, посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» начался процесс трудоустройства выпускников ИрГУПСа 2025 года, ЛокоТех-Сервис, 07:15, 11.05.2025, Россия
35
В Иркутском государственном университете путей сообщения состоялось распределение студентов выпускных групп и ярмарка вакансий. 23 работодателя Иркутской области, в том числе - филиал «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», предложили выпускникам вуза свои вакансии.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» начался процесс трудоустройства выпускников ИрГУПСа 2025 года, ЛокоТех, 07:05, 11.05.2025, Россия
40
В Иркутском государственном университете путей сообщения состоялось распределение студентов выпускных групп и ярмарка вакансий. 23 работодателя Иркутской области, в том числе - филиал «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», предложили выпускникам вуза свои вакансии.


Урок исторической памяти для третьеклассников провели в СЛД «Барабинск», ЛокоТех, 07:04, 11.05.2025, Россия
40
В преддверии празднования Дня Победы начальник сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск» Дмитрий Мусатов и инженер по подготовке кадров Людмила Непомнящих провели Урок исторической памяти для учеников 3-го класса школы N92.


РУДН приглашает стать частью самой многоязычной студенческой конференцией в России!, Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы, 16:34, 06.05.2025, Россия
374
Приглашаем вас принять участие в Международной студенческой научной конференции. Это событие станет уникальной платформой для обсуждения актуальных вопросов мировой экономики и, что особенно важно, будет самой многоязычной студенческой конференцией в России.


Корпоративный конкурс «Швабе» объединил более тысячи юных участников, Холдинг "Швабе", 16:33, 06.05.2025, Россия
371
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех подвел итоги VII корпоративного конкурса «Сила света» для школьников и студентов в возрасте от 14 до 18 лет. За победу в финале в этом году боролись 26 конкурсантов.


Мастер-класс «Чтение мыслей 3:0»: как вернуть контроль в любой ситуации, ООО "МЕТАЛИДЕР", 16:32, 06.05.2025,
444
Дата проведения: 24 мая 2025 года Место проведения: Центр развития личности и бизнеса «МЕТАЛИДЕР», г. Ростов-на-Дону, ул. Закруткина, 67А Формат: офлайн + онлайн (трансляция в Zoom) Время: с 11:00 до 12:30 Участие: бесплатное


Фонд «Милосердие» помогает оснащать студенческие кампусы новым оборудованием, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 16:28, 06.05.2025, Россия
38
Благодаря финансовой поддержке фонда «Милосердие» лаборатории липецкого вуза и двух средних профессиональных учебных заведений оснастят современным оборудованием.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100