|
 |
|
 |
Toshiba на конференции «WiMAX в России & СНГ»
Одним из основных плюсов WiMAX является мобильный доступ к информации. Именно поэтому компания Toshiba, являющаяся одним из лидеров на рынке мобильных компьютеров, приняла решение стать партнером конференции и поделиться своим взглядом на перспективы развития мобильного WiMAX за счет рынка ноутбуков.
Говоря о возможностях развития WiMAX в России и других странах СНГ, Игорь Снытко выделил тенденцию роста мобильности, а следовательно и спроса на соединение с Сетью. Также он отметил появление и быстрый рост сегмента нетбуков, которые в перспективе смогут работать в сети WiMAX. Первые же образцы ноутбуков Toshiba с WiMAX-адаптерами уже проходят тестирование в сетях операторов. Хорошим шансом для развития сети в России и странах СНГ Игорь Снытко назвал медленное развитие на территории СНГ сетей 3G, успешно действующих в США и ряде стран Западной Европы.
Глава московского офиса Toshiba отметил, что компания полностью поддерживает развитие мобильного WiMAX: «Toshiba создает ноутбуки на базе Intel® Centrino® 2, обещающей отлично работать в сети 4G, имеет большой выбор ноутбуков в форм-факторе 13-15.4”, а также расширяет линейку моделей в сегменте «ультрапортативный». Так, на днях были анонсированы модели Portégé R600, Portégé A600, Portégé M750».
Контактное лицо: Mariia (написать письмо автору)
Компания: Starget (все новости этой организации)
Добавлен: 11:17, 28.10.2008
Количество просмотров: 840
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
93 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
94 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
329 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|