|
|
|
|
Отели берут на вооружение технологию Cisco TelePresence
В 2010 году число переговорных помещений общего доступа Cisco TelePresence в гостиничном бизнесе может вырасти экспоненциально
Во многих современных отелях существуют бизнес-центры, где, наряду с прочим, есть условия для делового общения и встреч. Последнее время владельцы гостиниц стали включать в список удобств бизнес-класса виртуальные переговорные помещения общего доступа Cisco TelePresence. Первой переговорные помещения общего доступа Cisco TelePresence в гостиничный бизнес стала внедрять партнерская компания Cisco, ведущий мировой провайдер услуг связи Tata Communications. В июле 2008 года она ввела такие услуги в индийских отелях Taj Mahal Palace & Tower (г. Мумбай) и Taj West End (г. Бангалор). Три месяца спустя то же самое было сделано в принадлежащих той же всемирной сети гостиницах Taj Boston (США) и 51 Buckingham Gate в Лондоне. Ожидается, что в 2010 году число переговорных помещений общего доступа Cisco TelePresence в гостиничном бизнесе вырастет экспоненциально. Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. в партнерстве с Tata Communications открывает переговорные помещения Cisco TelePresence в своих отелях в Нью-Йорке, Чикаго, Сиднее, Торонто и Лос-Анджелесе и собирается сделать то же самое в Брюсселе, Париже, Гонконге и ряде других городов. А гостиничная сеть Marriott International планирует, начиная с 2010 года, создать переговорные помещения Cisco TelePresence в 25 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, Гонконг, Шанхай, Франкфурт и Лондон. Развитию данного направления способствуют и такие туристические компании, как American Express Business Travel и Carlson Wagonlit Travel. Они помогают своим клиентам в поиске и бронировании переговорных помещений Cisco TelePresence в отелях и других общественных местах.
Встречи в США, Азии, Европе – и все в один день Когда совещание проводится в общедоступном или частном переговорном помещении Cisco TelePresence, кажется, что участники сидят вокруг одного круглого стола, хотя в действительности они находятся в разных городах. Благодаря видеокамерам и дисплеям сверхвысокого разрешения, а также высокому качеству пространственного звука каждый участник отображается на экране в натуральную величину и с высокой степенью достоверности. Аренда переговорных помещений общего доступа Cisco TelePresence (от 299 долл. США в час) предоставляет предприятиям и организациям любого уровня разумную альтернативу утомительным, отнимающим много времени командировкам. Поначалу именно это - стремление сократить служебные командировки – привлекает внимание многих компаний к технологии телеприсутствия, говорит директор по исследованиям корпоративной коммуникационной инфраструктуры из аналитической компании IDC Абнер Германов (Abner Germanow). Но, по его замечанию, сокращение числа командировок не только снижает расходы компании. К гораздо более ценным преимуществам, с точки зрения бизнеса, относятся экономия времени и повышение производительности, т.к. технология телеприсутствия позволяет в один день провести виртуальные встречи в США, Азии и Европе. В результате, говорит Германов, организации получают возможность «быстрее выйти на рынок, повысить удовлетворенность клиентов и добиться других преимуществ для своего бизнеса». Все это подстегнуло продажи систем телеприсутствия: по данным IDC, в период с 2008 по 2009 год они выросли на 90%. По информации Марка Вайдика (Mark Weidick), вице-президента Cisco и генерального менеджера подразделения обмена трафиком TelePresence, сегодня в мире используется более 3.500 систем Cisco TelePresence, которые установлены более чем 500 предприятиями, в том числе, в гостиницах и других общественных местах.
На другом конце света? Нет, в соседней комнате Одной из первых переговорными помещениями общего доступа Cisco TelePresence стала пользоваться Arup – крупнейшая международная компания с 80 филиалами по всему миру, снискавшая известность своими проектами Сиднейского оперного театра и других знаменитых сооружений. По словам директора Arup по развитию технологий в западном полушарии Нила Кловера (Neil Clover), в прошлом году его компания организовала таким образом около 15 совещаний. До этого топ-менеджерам Arup приходилось проводить в воздухе до 20 часов, чтобы принять участие в очередном стратегическом совещании руководства на другом краю света. Такие поездки отнимали у них не только драгоценное время, но и физические и умственные силы, а, кроме того, дорого обходились компании. Поэтому с февраля 2009 года Arup стала использовать переговорные помещения общего доступа Cisco TelePresence. В августе 2009 года компания воспользовалась такой возможностью для проведения глобального стратегического совещания с участием двенадцати топ-менеджеров из США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Для этой цели Arup арендовала переговорные помещения Cisco TelePresence в отелях Taj Boston и 51 Buckingham Gate, а также воспользовалась системами Cisco TelePresence в Филиппинской международной телефонной компании (Манила). В некоторых офисах Arup установлены средства для проведения видеоконференций, но они, по словам Кловера, не выдерживают никакого сравнения с технологией Cisco TelePresence. Кроме того, для организации глобальных виртуальных конференций арендовать переговорные помещения в отеле гораздо удобнее, чем использовать собственные системы видеоконференц-связи в офисах Arup. Наглядный тому пример - августовская шестичасовая конференция. Из-за разницы часовых поясов в Бостоне она началась в 5 утра, в Лондоне в 10, а в Маниле - в 6 часов вечера. По ходу мероприятия для всех участников устроили перерыв на обед. Поскольку основная масса участников находилась в гостиницах, организовать питание было очень просто: «Для отелей накормить гостей в любое время суток – проще простого», – говорит Кловер. Таким образом, вместо того, чтобы покрывать огромные расстояния, большинство участников совершило небольшие поездки в пределах своего региона, после чего до места проведения встречи им было рукой подать – надо было лишь сесть в лифт, чтобы попасть в гостиничное помещение для переговоров Cisco TelePresence. Благодаря этому участники были избавлены от неудобств и могли спокойно сосредоточиться на деловых вопросах, а совещание началось точно в срок. К тому же пребывание в отеле позволило руководителям пообщаться друг с другом в непринужденной обстановке до и после совещания. «Почти для всех это было первое знакомство с технологией телеприсутствия, – говорит Кловер. – Но уже через несколько минут они забыли, что находятся не в одном помещении», и это немало способствовало успеху мероприятия.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 05.02.2010
Количество просмотров: 806
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|