ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отели берут на вооружение технологию Cisco TelePresence

В 2010 году число переговорных помещений общего доступа Cisco TelePresence в гостиничном бизнесе может вырасти экспоненциально

Во многих современных отелях существуют бизнес-центры, где, наряду с прочим, есть условия для делового общения и встреч. Последнее время владельцы гостиниц стали включать в список удобств бизнес-класса виртуальные переговорные помещения общего доступа Cisco TelePresence.
Первой переговорные помещения общего доступа Cisco TelePresence в гостиничный бизнес стала внедрять партнерская компания Cisco, ведущий мировой провайдер услуг связи Tata Communications. В июле 2008 года она ввела такие услуги в индийских отелях Taj Mahal Palace & Tower (г. Мумбай) и Taj West End (г. Бангалор). Три месяца спустя то же самое было сделано в принадлежащих той же всемирной сети гостиницах Taj Boston (США) и 51 Buckingham Gate в Лондоне. Ожидается, что в 2010 году число переговорных помещений общего доступа Cisco TelePresence в гостиничном бизнесе вырастет экспоненциально. Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. в партнерстве с Tata Communications открывает переговорные помещения Cisco TelePresence в своих отелях в Нью-Йорке, Чикаго, Сиднее, Торонто и Лос-Анджелесе и собирается сделать то же самое в Брюсселе, Париже, Гонконге и ряде других городов. А гостиничная сеть Marriott International планирует, начиная с 2010 года, создать переговорные помещения Cisco TelePresence в 25 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, Гонконг, Шанхай, Франкфурт и Лондон. Развитию данного направления способствуют и такие туристические компании, как American Express Business Travel и Carlson Wagonlit Travel. Они помогают своим клиентам в поиске и бронировании переговорных помещений Cisco TelePresence в отелях и других общественных местах.

Встречи в США, Азии, Европе – и все в один день
Когда совещание проводится в общедоступном или частном переговорном помещении Cisco TelePresence, кажется, что участники сидят вокруг одного круглого стола, хотя в действительности они находятся в разных городах. Благодаря видеокамерам и дисплеям сверхвысокого разрешения, а также высокому качеству пространственного звука каждый участник отображается на экране в натуральную величину и с высокой степенью достоверности.
Аренда переговорных помещений общего доступа Cisco TelePresence (от 299 долл. США в час) предоставляет предприятиям и организациям любого уровня разумную альтернативу утомительным, отнимающим много времени командировкам. Поначалу именно это - стремление сократить служебные командировки – привлекает внимание многих компаний к технологии телеприсутствия, говорит директор по исследованиям корпоративной коммуникационной инфраструктуры из аналитической компании IDC Абнер Германов (Abner Germanow). Но, по его замечанию, сокращение числа командировок не только снижает расходы компании. К гораздо более ценным преимуществам, с точки зрения бизнеса, относятся экономия времени и повышение производительности, т.к. технология телеприсутствия позволяет в один день провести виртуальные встречи в США, Азии и Европе. В результате, говорит Германов, организации получают возможность «быстрее выйти на рынок, повысить удовлетворенность клиентов и добиться других преимуществ для своего бизнеса». Все это подстегнуло продажи систем телеприсутствия: по данным IDC, в период с 2008 по 2009 год они выросли на 90%.
По информации Марка Вайдика (Mark Weidick), вице-президента Cisco и генерального менеджера подразделения обмена трафиком TelePresence, сегодня в мире используется более 3.500 систем Cisco TelePresence, которые установлены более чем 500 предприятиями, в том числе, в гостиницах и других общественных местах.

На другом конце света? Нет, в соседней комнате
Одной из первых переговорными помещениями общего доступа Cisco TelePresence стала пользоваться Arup – крупнейшая международная компания с 80 филиалами по всему миру, снискавшая известность своими проектами Сиднейского оперного театра и других знаменитых сооружений. По словам директора Arup по развитию технологий в западном полушарии Нила Кловера (Neil Clover), в прошлом году его компания организовала таким образом около 15 совещаний.
До этого топ-менеджерам Arup приходилось проводить в воздухе до 20 часов, чтобы принять участие в очередном стратегическом совещании руководства на другом краю света. Такие поездки отнимали у них не только драгоценное время, но и физические и умственные силы, а, кроме того, дорого обходились компании. Поэтому с февраля 2009 года Arup стала использовать переговорные помещения общего доступа Cisco TelePresence.
В августе 2009 года компания воспользовалась такой возможностью для проведения глобального стратегического совещания с участием двенадцати топ-менеджеров из США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Для этой цели Arup арендовала переговорные помещения Cisco TelePresence в отелях Taj Boston и 51 Buckingham Gate, а также воспользовалась системами Cisco TelePresence в Филиппинской международной телефонной компании (Манила). В некоторых офисах Arup установлены средства для проведения видеоконференций, но они, по словам Кловера, не выдерживают никакого сравнения с технологией Cisco TelePresence. Кроме того, для организации глобальных виртуальных конференций арендовать переговорные помещения в отеле гораздо удобнее, чем использовать собственные системы видеоконференц-связи в офисах Arup.
Наглядный тому пример - августовская шестичасовая конференция. Из-за разницы часовых поясов в Бостоне она началась в 5 утра, в Лондоне в 10, а в Маниле - в 6 часов вечера. По ходу мероприятия для всех участников устроили перерыв на обед. Поскольку основная масса участников находилась в гостиницах, организовать питание было очень просто: «Для отелей накормить гостей в любое время суток – проще простого», – говорит Кловер. Таким образом, вместо того, чтобы покрывать огромные расстояния, большинство участников совершило небольшие поездки в пределах своего региона, после чего до места проведения встречи им было рукой подать – надо было лишь сесть в лифт, чтобы попасть в гостиничное помещение для переговоров Cisco TelePresence. Благодаря этому участники были избавлены от неудобств и могли спокойно сосредоточиться на деловых вопросах, а совещание началось точно в срок. К тому же пребывание в отеле позволило руководителям пообщаться друг с другом в непринужденной обстановке до и после совещания. «Почти для всех это было первое знакомство с технологией телеприсутствия, – говорит Кловер. – Но уже через несколько минут они забыли, что находятся не в одном помещении», и это немало способствовало успеху мероприятия.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 05.02.2010
Количество просмотров: 797

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100