 |
Компания «Exiterra» создаёт интернет-бренды для туристического бизнеса
Компания предлагает полный спектр услуг, необходимых для позиционирования туристической организации на рынке: разработку, оптимизацию и продвижение web-сайта, а также маркетинг и рекламу в сети интернет. Exiterra является действительным членом РСТ (Российский Союз Туриндустрии) и АСТТ (Ассоциация Содействия Туристским Технологиям), постоянным участником крупных туристических выставок («Отдых/Leisure», Международная выставка «MITT», международная выставка «Путешествия и туризм», «Московский Международный Лыжный Салон») Для успешного и оптимального взаимодействия с рынком туристического бизнеса компания специализируется по следующим секторам: туроператоры и турагентства. Для работы с туристическими компаниями существует специальный отдел, в котором работают специалисты по web-технологиям, имеющие большой опыт работы в туристическом бизнесе и знающие потребности современного туристического рынка. Знание структуры и специфики туристического рынка позволяет лучше понимать задачи и проблемы, с которыми сталкиваются туристические компании, быстро находить взаимопонимание с турфирмами и создавать высокотехнологичные сайты. Наше преимущество перед другими компаниями, это большой опыт и комплексный подход к решению задач, которые ставят нам наши клиенты. Мы поможем вам вывести туристический бизнес на новый уровень: от идеи и концепции, до создания полноценного сайта и успешного продвижения в поисковых системах. Мы горды, предоставить вам список туристических компаний, с которыми мы работали или работаем, по сей день: «SUNRISE TOUR» (www.sunrise-tour.ru), «Содис» (www.sodis.ru), «ДАВС» (www.davs.ru), «Раена» (www.raena.ru), «Coral» (www.coral.ru), «Соль-О» (www.sol-o.ru), «Tari-tour» (www.taritravel.com , www.tari-tour.ru ), всего более 40 туристических компаний. Подробнее о создании сайтов для туристического бизнеса, Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Турбизнес», http://www.exiterra.ru/tour.htm
Контактное лицо: Касатина Елена (написать письмо автору)
Компания: Информационные бизнес-решения «Exiterra» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 03.02.2010
Количество просмотров: 1072
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
403 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
65 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
53 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |