 |
ЦФТ внедряет банковскую систему в ЗАО «СМБСР Банк»
Закрытое акционерное общество «Сумитомо Мицуи Рус Банк» (ЗАО «СМБСР Банк») и Группа Компаний ЦФТ подписали соглашения, на основании которых в ЗАО «СМБСР Банк» (Москва) будет установлен и внедрен банковский информационный комплекс ЦФТ-Банк (Платформа развития на базе Oracle).
ЗАО «СМБСР Банк», созданный с уставным капиталом 1,6 млрд. рублей и получивший лицензию на осуществление банковских операций в 2009 году, является дочерней структурой Сумитомо Мицуи Бэнкинг Корпорэйшн (Sumitomo Mitsui Banking Corporation), одного из крупнейших японских банков.
В ходе реализации указанного ИТ-проекта для ЗАО «СМБСР Банк» будет организована новая технологическая платформа для различных бизнес-направлений и операций, таких как расчетное обслуживание, кредиты и депозиты, налоговый учет, обязательная отчетность ЦБ РФ, МСФО, внутрихозяйственные операции и др.
В настоящее время специалистами ЦФТ завершены работы по запуску подсистем первой очереди внедрения ЦФТ-Банк. Успешное внедрение и дальнейшее использование ЗАО «СМБСР Банк» банковского информационного комплекса ЦФТ-Банк позволит обеспечить требуемое быстродействие операционной деятельности, высокое качество обслуживания клиентов, что в свою очередь, будет способствовать эффективному достижению поставленных бизнес-целей.
Департамент маркетинговых коммуникаций ЦФТ телефон: +7 (495) 626-55-87 +7 (383) 336-49-49
Контактное лицо: Скворцова Елена (написать письмо автору)
Компания: Центр Финансовых Технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 11:36, 03.02.2010
Количество просмотров: 969
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |