|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Рынок телематики будет продолжать развиваться быстрыми темпами и в следующем году
По прогнозам аналитиков Berg Insight к концу 2012 г. данный показатель увеличится на 29 %, а к 2016 г. – более чем в 3 раза. Наибольшие темпы роста наблюдаются на рынке автомобильной телематики, включая системы, интегрированные в автомобиль в момент сборки. К 2016 г. ожидается рост количества подключений в данном сегменте в 9 раз. Первыми пользователями М2М технологий на российском рынке стали крупные автопарки еще в начале 2000-х. Их главным мотивом для покупки данных технологий была необходимость отслеживания местоположения своего транспорта. Сегодня, благодаря активному развитию технологий глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS и значительного снижения стоимости оборудования, одним из самых развивающихся направлений данного рынка стал мониторинг перемещения транспорта, курьеров и прочее. Компания 3S-Telematica, помимо мониторинга местонахождения транспорта, предоставляет своим клиентам и другие возможности: - круглосуточное реагирование на угон и ДТП; - постоянный мониторинг водителей с целью формирования безаварийного поведения на дороге; - анализ обстоятельств ДТП, дистанционный мониторинг состояния узлов и агрегатов; - предоставление данных об условиях эксплуатации автомобиля в режиме реального времени и многое другое. Уже сегодня, благодаря повсеместному развитию рынка телематики и реализации таких программ, как ЭРА-ГЛОНАСС, eCall, позволить себе установить телематическую систему в автомобиль может каждый автолюбитель. Кроме того, вследствие повсеместного использования мобильных телефонов, особой популярностью будут пользоваться услуги телематики на базе мобильных приложений. 3S-Telematica для своих клиентов уже разработала мобильное приложение, благодаря которому клиент может дистанционно управлять функциями системы, установленной на автомобиле. Одним из перспективных направлений использования приложения является оформление ДТП через мобильный телефон. В целом, рынок телематики будет продолжать развиваться бурными темпами и предлагать все более новые инновационные решения. И, пожалуй, ключевым фактором, способствующим распространению телематических решений, станет развитие дополнительных сервисов.
Контактное лицо: Царева Алена (написать письмо автору)
Компания: 3S-Telematica (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 24.12.2012
Количество просмотров: 734
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|