 |
8 ноября 2012 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» прошел форум Cnews-2012 «Информационные технологии завтра»
Мероприятие посетило более 1500 участников, было озвучено 80 докладов, а посетители могли пообщаться с представителями ведущих Российскими IT-компаниями на 50 стендах.
Компания «ПрограмБанк» присутствовала на этом мероприятии как спонсор тематической секции «IT в банках». В Пушкинском зале с докладом об итерационном подходе к внедрению выступил директор по маркетингу и работе с клиентами — Виталий Занин.
Он подробно рассказал об обширном опыте в управлении проектами и охарактеризовал итерационную методологию компании «ПрограмБанк» как наиболее результативную в современных условиях.
Так, выполнение проектов в банках происходит, по опыту, в очень сжатые сроки, примерно в 2 раза быстрее обычного. Первыми результатами банк может воспользоваться уже через 2 месяца. Отличительно особенностью данной методологии, кроме всего прочего, является еще и отказ от непродуктивной бюрократической составляющей.
На информационном стенде компании представители банков ознакомились с особенностями продуктов компании «ПрограмБанк» и получили исчерпывающие консультации от сотрудников производственных центров — «Гефест», «Центавр Омега», «Нострадамус». Большой интерес также вызвало новое решение «Program Metodix CRM». Анонсированная в дни форума «Программа поддержки растущих банков» сразу вызвала очень живой интерес к BI-платформе «Нострадамус». Рядом со стендом «ПрограмБанк», а также по всей территории форума, посетители любовались красавицами в фирменных фартучках «Программы для людей и для дела», раздающими всем желающим спелые лимоны из плетеных корзинок, как символ благополучия банка, выбравшего в качестве поставщика автоматизации компанию «ПрограмБанк».
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 23 года. Принцип работы компании — ориентация на клиента. Практическая реализации этого принципа включает: создание каждого нового продукта и услуг на основе инновационных технологий, уникальность настроек и гибкость в предлагаемых решениях, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Среди клиентов компании: Банк ВТБ, Дойче банк, GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 06:55, 22.12.2012
Количество просмотров: 797
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |