ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ФГУП "ЦентрИнформ" выбрал CRM на платформе "Клиент-Коммуникатор"

Новосибирский филиал ФГУП "ЦентрИнформ" приобрел и самостоятельно внедряет в свою деятельность конфигурацию "КЛИК-CRM: Продажи". Разработчик решения - компания "Аксистем", оказывает консультационную и техническую поддержку в процессе внедрения.

Рост популярности услуг, предлагаемых ФГУП "ЦентрИнформ", и клиентской базы требует не только увеличения количества менеджеров, работающих с клиентами. Требуется и более комплексный подход ко всему процессу продаж и сервиса, который позволит повышать качество услуг и удовлетворенность клиентов даже при существенном увеличении их количества. Поэтому предполагается не только внедрение системы "КЛИК-CRM: Продажи", но и ее тесная интеграция, с одной стороны, с сайтом компании, а с другой стороны, - с имеющейся учетной системой на "1С". Это обеспечит сквозное и оперативное движение всей необходимой информации в компании, вовлекая в этот процесс и самих клиентов, и всех задействованных сотрудников.

Ошер Владимир Ильич, заместитель директора Новосибирского филиала ФГУП "ЦентрИнформ", прокомментировал выбор решения и поставщика таким образом: "Мы сами - "айтишная" организация, и можем хорошо видеть, что из себя представляют наши коллеги по отрасли в случае выбора поставщика или подрядчика. Компания "Аксистем" продемонстрировала удачное сочетание уже имеющихся наработок, возможностей по адаптации и, что, пожалуй, самое главное, компетенций в сфере бизнес-анализа и понимания именно бизнес-задач клиентов. При очень разумной стоимости лицензий это был для нас наиболее оптимальный выбор, учитывая, что информационная система объединит несколько десятков человек из разных отделов компании".

Васильева Александра, руководитель отдела продаж компании "Аксистем", со своей стороны, отметила: "Нам всегда очень приятно, когда наши решения выбирают именно ИТ-компании. Это своеобразный показатель качества всей нашей работы и создаваемых конфигураций. Ведь, действительно, "айтишники" - наиболее строгие критики программного обеспечения. И могу сказать, что последние релизы программ "КЛИК-CRM: Продажи" и "КЛИК-Управление: Базовая" - очень выгодно отличаются от большинства аналогов. А в начале 2013 года мы планируем порадовать клиентов новыми версиями программ, которые будут включать много полезного и удобного функционала".

Контактное лицо: Васильковский Александр (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний Аксистем (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 13.12.2012
Количество просмотров: 707

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
214
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
207
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
190
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
191
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
191
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
191
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
188
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
122
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100