|
|
|
|
ФГУП "ЦентрИнформ" выбрал CRM на платформе "Клиент-Коммуникатор"
Новосибирский филиал ФГУП "ЦентрИнформ" приобрел и самостоятельно внедряет в свою деятельность конфигурацию "КЛИК-CRM: Продажи". Разработчик решения - компания "Аксистем", оказывает консультационную и техническую поддержку в процессе внедрения.
Рост популярности услуг, предлагаемых ФГУП "ЦентрИнформ", и клиентской базы требует не только увеличения количества менеджеров, работающих с клиентами. Требуется и более комплексный подход ко всему процессу продаж и сервиса, который позволит повышать качество услуг и удовлетворенность клиентов даже при существенном увеличении их количества. Поэтому предполагается не только внедрение системы "КЛИК-CRM: Продажи", но и ее тесная интеграция, с одной стороны, с сайтом компании, а с другой стороны, - с имеющейся учетной системой на "1С". Это обеспечит сквозное и оперативное движение всей необходимой информации в компании, вовлекая в этот процесс и самих клиентов, и всех задействованных сотрудников.
Ошер Владимир Ильич, заместитель директора Новосибирского филиала ФГУП "ЦентрИнформ", прокомментировал выбор решения и поставщика таким образом: "Мы сами - "айтишная" организация, и можем хорошо видеть, что из себя представляют наши коллеги по отрасли в случае выбора поставщика или подрядчика. Компания "Аксистем" продемонстрировала удачное сочетание уже имеющихся наработок, возможностей по адаптации и, что, пожалуй, самое главное, компетенций в сфере бизнес-анализа и понимания именно бизнес-задач клиентов. При очень разумной стоимости лицензий это был для нас наиболее оптимальный выбор, учитывая, что информационная система объединит несколько десятков человек из разных отделов компании".
Васильева Александра, руководитель отдела продаж компании "Аксистем", со своей стороны, отметила: "Нам всегда очень приятно, когда наши решения выбирают именно ИТ-компании. Это своеобразный показатель качества всей нашей работы и создаваемых конфигураций. Ведь, действительно, "айтишники" - наиболее строгие критики программного обеспечения. И могу сказать, что последние релизы программ "КЛИК-CRM: Продажи" и "КЛИК-Управление: Базовая" - очень выгодно отличаются от большинства аналогов. А в начале 2013 года мы планируем порадовать клиентов новыми версиями программ, которые будут включать много полезного и удобного функционала".
Контактное лицо: Васильковский Александр (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний Аксистем (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 13.12.2012
Количество просмотров: 689
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|