|
ФГУП "ЦентрИнформ" выбрал CRM на платформе "Клиент-Коммуникатор"
Новосибирский филиал ФГУП "ЦентрИнформ" приобрел и самостоятельно внедряет в свою деятельность конфигурацию "КЛИК-CRM: Продажи". Разработчик решения - компания "Аксистем", оказывает консультационную и техническую поддержку в процессе внедрения.
Рост популярности услуг, предлагаемых ФГУП "ЦентрИнформ", и клиентской базы требует не только увеличения количества менеджеров, работающих с клиентами. Требуется и более комплексный подход ко всему процессу продаж и сервиса, который позволит повышать качество услуг и удовлетворенность клиентов даже при существенном увеличении их количества. Поэтому предполагается не только внедрение системы "КЛИК-CRM: Продажи", но и ее тесная интеграция, с одной стороны, с сайтом компании, а с другой стороны, - с имеющейся учетной системой на "1С". Это обеспечит сквозное и оперативное движение всей необходимой информации в компании, вовлекая в этот процесс и самих клиентов, и всех задействованных сотрудников.
Ошер Владимир Ильич, заместитель директора Новосибирского филиала ФГУП "ЦентрИнформ", прокомментировал выбор решения и поставщика таким образом: "Мы сами - "айтишная" организация, и можем хорошо видеть, что из себя представляют наши коллеги по отрасли в случае выбора поставщика или подрядчика. Компания "Аксистем" продемонстрировала удачное сочетание уже имеющихся наработок, возможностей по адаптации и, что, пожалуй, самое главное, компетенций в сфере бизнес-анализа и понимания именно бизнес-задач клиентов. При очень разумной стоимости лицензий это был для нас наиболее оптимальный выбор, учитывая, что информационная система объединит несколько десятков человек из разных отделов компании".
Васильева Александра, руководитель отдела продаж компании "Аксистем", со своей стороны, отметила: "Нам всегда очень приятно, когда наши решения выбирают именно ИТ-компании. Это своеобразный показатель качества всей нашей работы и создаваемых конфигураций. Ведь, действительно, "айтишники" - наиболее строгие критики программного обеспечения. И могу сказать, что последние релизы программ "КЛИК-CRM: Продажи" и "КЛИК-Управление: Базовая" - очень выгодно отличаются от большинства аналогов. А в начале 2013 года мы планируем порадовать клиентов новыми версиями программ, которые будут включать много полезного и удобного функционала".
Контактное лицо: Васильковский Александр (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний Аксистем (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 13.12.2012
Количество просмотров: 656
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
559 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
704 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|