 |
ЗАО «Корус АКС» сделает ближе Федеральный арбитражный суд Уральского округа
В рамках договора, ЗАО «Корус АКС» создаст и внедрит информационно-справочную систему «История становления и развитие арбитражных судов Уральского судебного округа». Система представляет собой интерактивный сенсорный терминал с плазменной панелью, оснащенный специализированным программным обеспечением. В рамках проекта, кроме поставки оборудования, будут осуществлены работы по дизайну и разработке приложения; а также по пуско-наладке системы, монтажу оборудования и проверке работоспособности решения. Информационная система создается для информирования посетителей и сотрудников суда о его основных направлениях деятельности и позволит в увлекательной форме знакомиться с историей суда и судебными традициями. ____________________________________________________________________________________ Федеральный арбитражный суд Уральского округа занимается проверкой в кассационной инстанции законности вступивших в законную силу судебных актов арбитражных судов субъектов РФ и арбитражных апелляционных судов. А в случаях, установленных федеральными законами, судебных актов, принятых Федеральным арбитражным судом Уральского округа. www.quorus.ru
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Корус АКС" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 13.12.2012
Количество просмотров: 844
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
211 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |