ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Аванпост на ежегодной международной конференции «AntiFraud Russia – 2012»

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – выступила спонсором Третьей Международной конференции «Борьба с мошенничеством в сфере высоких технологий. Профилактика и противодействие. AntiFraud Russia – 2012». Организаторами конференции выступили Академия Информационных Систем и Торгово-Промышленная палата РФ. Аудиторию конференции составляют директора по ИБ, руководители и специалисты департаментов экономической и информационной безопасности, юридических отделов и служб внутреннего контроля, аудита и управления рисками, а также руководители подразделений по развитию электронного бизнеса, представители органов власти и отраслевых регуляторов, независимые консультанты и аудиторы.
Об актуальности этого мероприятия и его высоком авторитете в российском и международном ИБ-сообществе говорит рекордное число участников – около 350 специалистов из России, Украины, Казахстана, Великобритании, США и Израиля. На конференции представители бизнеса, правоохранительных органов и государственной власти всесторонне обсудили проблему современного состояния кибермошенничества, которое с каждым годом становится все более организованным, масштабным и изощренным. При этом о своем видении ситуации и способах решения проблем рассказали ведущие специалисты консалтинговых компаний, ИТ-интеграторов и вендоров ИБ-решений, позволяющих эффективно противодействовать фроду. В настоящее время эта тематика актуальна практически для любой организации, ведь сегодня никакая масштабная деятельность немыслима без широкого применения информационных технологий и Интернета. В то же время, есть и особая группа риска. Это: банковская сфера, телеком, ритейл и электронная торговля.
Концепция участия компании Аванпост в конференции «АнтиФрод-2012» основана на том, что хищение и утечка конфиденциальной информации все чаще происходит из-за неправильного построения систем предоставления доступа в организации. Сегодня случаи мошенничества, ставшие возможными в результате некорректного управления доступом, входят в пятерку самых распространенных. В то же время, многие организации даже не осознают, что отсутствие средств автоматизации управления доступом сводит на нет все усилия по внедрению всевозможных дорогостоящих ИБ-решений. Этой теме был посвящен доклад «Порядок предоставления доступа к информационным ресурсам предприятия – залог безопасности информации», сделанный в секции «Противодействие внутренним злоумышленникам и инсайдерам» Александром Саниным, коммерческим директором компании Аванпост.
Г-н Санин разобрал три бизнес-кейса, наглядно показывающих важность управления доступом к информационным ресурсам предприятия как одного из ключевых элементов системы обеспечения информационной безопасности. При этом каждый кейс был посвящен определенной проблеме, актуальной для множества российских организаций.
Первая рассмотренная ситуация – это мониторинг запуска приложений и контроль портов в небольшом российском банке из топ-200. При этом в организации, где часть пользователей должна была иметь повышенные привилегии, отсутствовали политики контроля запуска приложений, не контролировалось использование портов ввода/вывода ПК. Все это приводило к хищению конфиденциальной информации и идентификационных данных для работы в системе банк-клиент, создавало прямые финансовые убытки от деятельности мошенников.
Второй кейс был посвящен доступу по открытым каналам связи к конфиденциальной корпоративной информации с мобильных устройств в инвестиционной компании. Здесь отсутствие механизмов усиленной аутентификации приводило к хищениям корпоративной конфиденциальной информации и ее передаче конкурентам.
Проблема, ставшая стержнем третьего кейса, – это халатность персонала страховой компании в вопросах безопасности. Это, в частности, выражалось в том, что идентификационные данные хранились в общедоступных местах, и не было механизмов контроля за соблюдением процедур информационной безопасности. Результатом такой практики стало хищение идентификационной информации для работы в системе банк-клиент, повлекшее значительные убытки.
Александр Санин разобрал и позитивный пример, связанный с реализацией эффективного управления доступом на базе программного комплекса (ПК) «Avanpost» в энергетической компании. Внедрение кардинально изменило ситуацию на предприятии. Так, время получения новыми сотрудниками доступа ко всем необходимым им системам сократилось с четырех дней до трех часов. Благодаря полной автоматизации процесса управления сертификатами, в пять раз уменьшилось время, затрачиваемое оператором Удостоверяющего Центра на выполнение запроса на сертификат. При этом длительность аудита этих данных снизилась втрое – за счет ведения электронных журналов учета лицензий СКЗИ и ключевых носителей. Кроме того, была произведена интеграция IDM-решения со СКУД предприятия, что значительно повысило защищенность системы к нарушениям процедур аутентификации. Плановая окупаемость данного внедрения составляет 13 месяцев.
«Мы не раз замечали, что детальный разбор проблем реальных организаций и примеров внедрений ПК „Avanpost“ оказывается настоящей встряской для представителей предприятий, пробуждающей в них гораздо больший и практический интерес к IDM. Именно поэтому мы отобрали примеры, совершенно типичные для современных организаций, как в бизнесе, так и в госсекторе, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Аванпост. – Естественно, мы стремились представить эти примеры наиболее широкой аудитории, и конференция „АнтиФрод-2012“, безусловно, является идеальной площадкой для этого. Большой интерес к представленной нами информации и живая реакция аудитории еще раз показали, насколько важна и востребована тема IDM сегодня. Надеюсь, что теперь еще больше российских компаний перейдет к реальным внедрениям этих решений, что снизит их риски и осложнит жизнь злоумышленникам».

О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0»
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Елена Мусатова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)
Моб.: +7 (926) 395-55-98
E-mail: EMusatova@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: Avanpost (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 11.12.2012
Количество просмотров: 582

Frost & Sullivan: высокие оценки облачной платформы, Клауд Контакт, 18:19, 18.01.2022, Россия
77
3-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли


CorpSoft24 связала «1С» с операционной системой компании «Логбокс», CorpSoft24, 16:30, 18.01.2022, Россия
82
В результате «Логбокс» получила возможность экспортировать данные о движении денежных средств из бухгалтерской программы, видеть практически в режиме реального времени в своей операционной системе сальдо контрагентов, принимать на его основе более эффективные управленческие решения.


Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser, Группа Т1, 16:28, 18.01.2022, Россия
84
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, заняла второе место в рейтинге TAdviser по объему выручки за 2020 год на российском рынке ИТ-услуг. Выручка Группы Т1 от ИТ-услуг за 2020 год составила 30,8 млрд руб.


Саратовская область снова выбирает AlterOffice, Группа компаний АЛМИ, 16:26, 18.01.2022, Россия
85
В рамках реализации политики импортозамещения и становления цифрового суверенитета Группа компаний «АЛМИ» поставила Министерству цифрового развития и связи Саратовской области бессрочные лицензии офисного пакета AlterOffice


Сервис для заказа временного персонала Ventra Go! привлек инвестиции от ВТБ Капитал Инвестиции на сумму 700 млн руб., Ventra Go!, 16:21, 18.01.2022, Россия
86
Платформа для заказа услуг временного персонала массовых профессий по uber-модели Ventra Go! привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от закрытого паевого инвестиционного комбинированного фонда «ВТБ Капитал пре-АйПиО Фонд» (ВТБ Капитал инвестиции).


Решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta снижает расходы ведущего телеком-оператора Австрии, Konica Minolta, 16:18, 18.01.2022, Россия
40
А1, крупнейшая компания группы Telekom Austria внедрила решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta. Продукт позволил оператору сократить расходы и усовершенствовать ряд бизнес-процессов.


Tarantool запускает тестовую версию платформы, itrend, 16:18, 18.01.2022, Россия
41
VK Цифровые технологии запускает новый облачный сервис Try.Tarantool, который поможет новым пользователям познакомиться с функциональностью платформы in-memory вычислений Tarantool. Решение позволит протестировать Tarantool, не устанавливая программное обеспечение на компьютер.


В Нижегородской области запущен цифровой мониторинг объектов капвложений, БФТ-Холдинг, 20:12, 17.01.2022, Россия
210
В едином решении происходит планирование работ по объектам капвложений в части средств и сроков, а также контроль и анализ, включая онлайн-мониторинг выполнения работ на объектах с использованием камер фото- и видеонаблюдения.


Ceramic 3D бесплатно даст инструменты для запуска онлайн-продаж отделочных материалов, Ceramic 3D, 20:03, 17.01.2022,
234
20 января 2022 г. в 13:00 Мск компания Ceramic 3D проведет бесплатный вебинар для магазинов товаров для ремонта, которые хотят зарабатывать больше за счёт проектных продаж через интернет.


GMCS вошла в ТОП-6 крупнейших поставщиков HRM-систем согласно рейтингу TAdviser, GMCS, 20:00, 17.01.2022, Россия
203
TAdviser представил рейтинг крупнейших поставщиков HRM-систем (HRM – Human Resource Management) на российском рынке. GMCS вошла в ТОП-6 поставщиков решений для управления персоналом, а в разрезе интеграторов компания заняла третье место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100