|
|
|
|
Компания Аванпост на ежегодной международной конференции «AntiFraud Russia – 2012»
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – выступила спонсором Третьей Международной конференции «Борьба с мошенничеством в сфере высоких технологий. Профилактика и противодействие. AntiFraud Russia – 2012». Организаторами конференции выступили Академия Информационных Систем и Торгово-Промышленная палата РФ. Аудиторию конференции составляют директора по ИБ, руководители и специалисты департаментов экономической и информационной безопасности, юридических отделов и служб внутреннего контроля, аудита и управления рисками, а также руководители подразделений по развитию электронного бизнеса, представители органов власти и отраслевых регуляторов, независимые консультанты и аудиторы. Об актуальности этого мероприятия и его высоком авторитете в российском и международном ИБ-сообществе говорит рекордное число участников – около 350 специалистов из России, Украины, Казахстана, Великобритании, США и Израиля. На конференции представители бизнеса, правоохранительных органов и государственной власти всесторонне обсудили проблему современного состояния кибермошенничества, которое с каждым годом становится все более организованным, масштабным и изощренным. При этом о своем видении ситуации и способах решения проблем рассказали ведущие специалисты консалтинговых компаний, ИТ-интеграторов и вендоров ИБ-решений, позволяющих эффективно противодействовать фроду. В настоящее время эта тематика актуальна практически для любой организации, ведь сегодня никакая масштабная деятельность немыслима без широкого применения информационных технологий и Интернета. В то же время, есть и особая группа риска. Это: банковская сфера, телеком, ритейл и электронная торговля. Концепция участия компании Аванпост в конференции «АнтиФрод-2012» основана на том, что хищение и утечка конфиденциальной информации все чаще происходит из-за неправильного построения систем предоставления доступа в организации. Сегодня случаи мошенничества, ставшие возможными в результате некорректного управления доступом, входят в пятерку самых распространенных. В то же время, многие организации даже не осознают, что отсутствие средств автоматизации управления доступом сводит на нет все усилия по внедрению всевозможных дорогостоящих ИБ-решений. Этой теме был посвящен доклад «Порядок предоставления доступа к информационным ресурсам предприятия – залог безопасности информации», сделанный в секции «Противодействие внутренним злоумышленникам и инсайдерам» Александром Саниным, коммерческим директором компании Аванпост. Г-н Санин разобрал три бизнес-кейса, наглядно показывающих важность управления доступом к информационным ресурсам предприятия как одного из ключевых элементов системы обеспечения информационной безопасности. При этом каждый кейс был посвящен определенной проблеме, актуальной для множества российских организаций. Первая рассмотренная ситуация – это мониторинг запуска приложений и контроль портов в небольшом российском банке из топ-200. При этом в организации, где часть пользователей должна была иметь повышенные привилегии, отсутствовали политики контроля запуска приложений, не контролировалось использование портов ввода/вывода ПК. Все это приводило к хищению конфиденциальной информации и идентификационных данных для работы в системе банк-клиент, создавало прямые финансовые убытки от деятельности мошенников. Второй кейс был посвящен доступу по открытым каналам связи к конфиденциальной корпоративной информации с мобильных устройств в инвестиционной компании. Здесь отсутствие механизмов усиленной аутентификации приводило к хищениям корпоративной конфиденциальной информации и ее передаче конкурентам. Проблема, ставшая стержнем третьего кейса, – это халатность персонала страховой компании в вопросах безопасности. Это, в частности, выражалось в том, что идентификационные данные хранились в общедоступных местах, и не было механизмов контроля за соблюдением процедур информационной безопасности. Результатом такой практики стало хищение идентификационной информации для работы в системе банк-клиент, повлекшее значительные убытки. Александр Санин разобрал и позитивный пример, связанный с реализацией эффективного управления доступом на базе программного комплекса (ПК) «Avanpost» в энергетической компании. Внедрение кардинально изменило ситуацию на предприятии. Так, время получения новыми сотрудниками доступа ко всем необходимым им системам сократилось с четырех дней до трех часов. Благодаря полной автоматизации процесса управления сертификатами, в пять раз уменьшилось время, затрачиваемое оператором Удостоверяющего Центра на выполнение запроса на сертификат. При этом длительность аудита этих данных снизилась втрое – за счет ведения электронных журналов учета лицензий СКЗИ и ключевых носителей. Кроме того, была произведена интеграция IDM-решения со СКУД предприятия, что значительно повысило защищенность системы к нарушениям процедур аутентификации. Плановая окупаемость данного внедрения составляет 13 месяцев. «Мы не раз замечали, что детальный разбор проблем реальных организаций и примеров внедрений ПК „Avanpost“ оказывается настоящей встряской для представителей предприятий, пробуждающей в них гораздо больший и практический интерес к IDM. Именно поэтому мы отобрали примеры, совершенно типичные для современных организаций, как в бизнесе, так и в госсекторе, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Аванпост. – Естественно, мы стремились представить эти примеры наиболее широкой аудитории, и конференция „АнтиФрод-2012“, безусловно, является идеальной площадкой для этого. Большой интерес к представленной нами информации и живая реакция аудитории еще раз показали, насколько важна и востребована тема IDM сегодня. Надеюсь, что теперь еще больше российских компаний перейдет к реальным внедрениям этих решений, что снизит их риски и осложнит жизнь злоумышленникам».
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@avanpost.ru www.avanpost.ru
Елена Мусатова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: EMusatova@avanpost.ru www.avanpost.ru
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: Avanpost (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 11.12.2012
Количество просмотров: 783
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|