ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Аванпост на ежегодной международной конференции «AntiFraud Russia – 2012»

Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – выступила спонсором Третьей Международной конференции «Борьба с мошенничеством в сфере высоких технологий. Профилактика и противодействие. AntiFraud Russia – 2012». Организаторами конференции выступили Академия Информационных Систем и Торгово-Промышленная палата РФ. Аудиторию конференции составляют директора по ИБ, руководители и специалисты департаментов экономической и информационной безопасности, юридических отделов и служб внутреннего контроля, аудита и управления рисками, а также руководители подразделений по развитию электронного бизнеса, представители органов власти и отраслевых регуляторов, независимые консультанты и аудиторы.
Об актуальности этого мероприятия и его высоком авторитете в российском и международном ИБ-сообществе говорит рекордное число участников – около 350 специалистов из России, Украины, Казахстана, Великобритании, США и Израиля. На конференции представители бизнеса, правоохранительных органов и государственной власти всесторонне обсудили проблему современного состояния кибермошенничества, которое с каждым годом становится все более организованным, масштабным и изощренным. При этом о своем видении ситуации и способах решения проблем рассказали ведущие специалисты консалтинговых компаний, ИТ-интеграторов и вендоров ИБ-решений, позволяющих эффективно противодействовать фроду. В настоящее время эта тематика актуальна практически для любой организации, ведь сегодня никакая масштабная деятельность немыслима без широкого применения информационных технологий и Интернета. В то же время, есть и особая группа риска. Это: банковская сфера, телеком, ритейл и электронная торговля.
Концепция участия компании Аванпост в конференции «АнтиФрод-2012» основана на том, что хищение и утечка конфиденциальной информации все чаще происходит из-за неправильного построения систем предоставления доступа в организации. Сегодня случаи мошенничества, ставшие возможными в результате некорректного управления доступом, входят в пятерку самых распространенных. В то же время, многие организации даже не осознают, что отсутствие средств автоматизации управления доступом сводит на нет все усилия по внедрению всевозможных дорогостоящих ИБ-решений. Этой теме был посвящен доклад «Порядок предоставления доступа к информационным ресурсам предприятия – залог безопасности информации», сделанный в секции «Противодействие внутренним злоумышленникам и инсайдерам» Александром Саниным, коммерческим директором компании Аванпост.
Г-н Санин разобрал три бизнес-кейса, наглядно показывающих важность управления доступом к информационным ресурсам предприятия как одного из ключевых элементов системы обеспечения информационной безопасности. При этом каждый кейс был посвящен определенной проблеме, актуальной для множества российских организаций.
Первая рассмотренная ситуация – это мониторинг запуска приложений и контроль портов в небольшом российском банке из топ-200. При этом в организации, где часть пользователей должна была иметь повышенные привилегии, отсутствовали политики контроля запуска приложений, не контролировалось использование портов ввода/вывода ПК. Все это приводило к хищению конфиденциальной информации и идентификационных данных для работы в системе банк-клиент, создавало прямые финансовые убытки от деятельности мошенников.
Второй кейс был посвящен доступу по открытым каналам связи к конфиденциальной корпоративной информации с мобильных устройств в инвестиционной компании. Здесь отсутствие механизмов усиленной аутентификации приводило к хищениям корпоративной конфиденциальной информации и ее передаче конкурентам.
Проблема, ставшая стержнем третьего кейса, – это халатность персонала страховой компании в вопросах безопасности. Это, в частности, выражалось в том, что идентификационные данные хранились в общедоступных местах, и не было механизмов контроля за соблюдением процедур информационной безопасности. Результатом такой практики стало хищение идентификационной информации для работы в системе банк-клиент, повлекшее значительные убытки.
Александр Санин разобрал и позитивный пример, связанный с реализацией эффективного управления доступом на базе программного комплекса (ПК) «Avanpost» в энергетической компании. Внедрение кардинально изменило ситуацию на предприятии. Так, время получения новыми сотрудниками доступа ко всем необходимым им системам сократилось с четырех дней до трех часов. Благодаря полной автоматизации процесса управления сертификатами, в пять раз уменьшилось время, затрачиваемое оператором Удостоверяющего Центра на выполнение запроса на сертификат. При этом длительность аудита этих данных снизилась втрое – за счет ведения электронных журналов учета лицензий СКЗИ и ключевых носителей. Кроме того, была произведена интеграция IDM-решения со СКУД предприятия, что значительно повысило защищенность системы к нарушениям процедур аутентификации. Плановая окупаемость данного внедрения составляет 13 месяцев.
«Мы не раз замечали, что детальный разбор проблем реальных организаций и примеров внедрений ПК „Avanpost“ оказывается настоящей встряской для представителей предприятий, пробуждающей в них гораздо больший и практический интерес к IDM. Именно поэтому мы отобрали примеры, совершенно типичные для современных организаций, как в бизнесе, так и в госсекторе, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Аванпост. – Естественно, мы стремились представить эти примеры наиболее широкой аудитории, и конференция „АнтиФрод-2012“, безусловно, является идеальной площадкой для этого. Большой интерес к представленной нами информации и живая реакция аудитории еще раз показали, насколько важна и востребована тема IDM сегодня. Надеюсь, что теперь еще больше российских компаний перейдет к реальным внедрениям этих решений, что снизит их риски и осложнит жизнь злоумышленникам».

О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0»
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Елена Мусатова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)
Моб.: +7 (926) 395-55-98
E-mail: EMusatova@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: Avanpost (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 11.12.2012
Количество просмотров: 632

РДТЕХ и Visiology подписали соглашение о сотрудничестве, РДТЕХ, 21:30, 30.06.2022, Россия
131
Один из лидеров рынка бизнес-аналитики и цифровой трансформации компания РДТЕХ и Visiology, разработчик одноименной аналитической платформы, сообщают о подписании партнерского соглашения. Компании объединят усилия по продвижению на рынке России и СНГ аналитической платформы Visiology для решения широкого круга задач клиентов, включая замещение BI-решений зарубежных вендоров.


ООО «ВК ИТС» на Сибирском транспортном форуме продемонстрировала универсальный комплекс ФВФ «Фактор», ООО ВК ИТС, 21:23, 30.06.2022, Россия
118
ООО «ВК ИТС» на Сибирском транспортном форуме продемонстрировала универсальный комплекс ФВФ «Фактор»


Новая версия системы «Fraud-анализ» компании BSS обезопасит платежи СБП (В2С) банковских клиентов, BSS, 21:15, 30.06.2022, Россия
31
«Модуль системы проверки платежей СБП(В2С)», разработанный в соответствие со «Стандартом ОПКЦ СБП», позволяет предотвращать случаи мошенничества.


Эксперт «Биннофарм Групп» рассказал о выстраивании единой ИТ-архитектуры крупной компании, Биннофарм Групп, 21:11, 30.06.2022, Россия
34
Директор по информационным технологиям «Биннофарм Групп» Евгений Зайцев выступил на Всероссийской летней цифровой конференции, состоявшейся в Иннополисе, Республика Татарстан. Более 150 руководителей дирекций, департаментов и управлений по ИТ из компаний со всей России обсудили актуальные тренды в области информационных технологий и обменялись опытом.


«Марвел-Дистрибуция» и российский разработчик Scalaxi стали партнёрами, ООО "Марвел КТ", 21:11, 30.06.2022, Россия
28
«Марвел-Дистрибуция» подписала долгосрочное соглашение с российской компанией Scalaxi и будет заниматься продвижением low-code-платформы вендора, входящей в реестр российского ПО. Платформа представляет собой продвинутый инструмент разработки кроссплатформенных приложений для автоматизации и цифровой трансформации бизнеса.


Что изменится в России с 1 июля 2022 года, Компания "Гарант", 20:46, 30.06.2022, Россия
43
Всего в июле начнут действовать положения 198 федеральных актов, принятых на данный момент. Рассмотрим самые интересные изменения. 


РЕД СОФТ и ЭОС расширяют сотрудничество, ЭОС, 20:45, 30.06.2022, Россия
38
Российские разработчики ЭОС и «РЕД СОФТ» подтвердили совместимость программных продуктов СЭД «ДЕЛО» и «КАРМА» с операционной системой РЕД ОС.


Телеком-инфраструктура компании «Благовест-С+» в России и Казахстане развернута на сервисах «Телфин», Телфин, 20:45, 30.06.2022, Россия
39
Российский телеком-провайдер «Телфин» объединил в единую коммуникационную сеть офисы и сервисные центры компании «Благовест-С+» в 12 городах России и Казахстане. В рамках проекта обеспечивается связь для более чем 100 сотрудников компании.


В системе ГАРАНТ появились новые возможности, Компания "Гарант", 20:37, 30.06.2022, Россия
46
Расскажем о новинках, которые сделают работу специалиста еще более удобной и эффективной.


Teal HR: масс-маркетное решение для управления HR-процессами от ГК Юзтех, Юзтех, 20:34, 30.06.2022, Россия
43
Накопленный опыт, полученные результаты и отсутствие на рынке необходимых инструментов позволили ГК Юзтех разработать собственный продукт для комплексной работы с HR-брендом на основе геймификации – Teal HR.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100