ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк провел открытый видеосеминар для предпринимателей в 25 городах России

6 декабря 2012 года, Москва – Сбербанк совместно с Сообществом молодых предпринимателей «Бизнес-Молодость» провел открытый видеосеминар для малых предпринимателей на тему «Горизонтальное управление. Привлечение в Ваш бизнес специалистов с компетенциями выше Вашей. Зачем и как?» В семинаре приняло участие более 1500 предпринимателей, одновременно посетившие Центры развития бизнеса Сбербанка в 25 городах России.

В рамках семинара предприниматели узнали, зачем им привлекать в свой бизнес профессионалов и какие они от этого могут получить преимущества, почему развитие бизнеса напрямую зависит от того, какие сотрудники работают, а также что такое горизонтальная система управления.

Центры развития бизнеса (ЦРБ) – специализированые офисы Сбербанка, ориентированные на комплексное развитие и обслуживание корпоративных клиентов Сбербанка: индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. ЦРБ предоставляют расширенную линейку банковских продуктов и услуг, услуги партнеров и дополнительные сервисы (образовательного, консультационного, информационного характера), направленные на развитие бизнеса клиента Сбербанка.
Поддержка малого бизнеса – важное направление в работе Волгоградского отделения Сбербанка. В 2012 году в Волгограде открыто 3 центра развития бизнеса Сбербанка, на базе которых проводятся обучающие семинары для предпринимателей региона.

«Развитие предпринимательских навыков и компетенций, а вместе с этим и бизнеса клиента – это одна из наших ключевых задач, – подчеркнул начальник управления малого бизнеса Сбербанка России Андрей Петров. – Сбербанк создает сеть Центров развития бизнеса, в которых любой предприниматель, в том числе и не клиент Сбербанка, может получить не только полный спектр банковских услуг, но и полезные знания, и навыки для развития своего бизнеса, а также дополнительные небанковские сервисы от наших партнеров».

В 2011 году Сбербанк разработал и утвердил Концепцию развития малого бизнеса до 2014 года, одной из главных задач которой является создание инфраструктуры для развитие предпринимательства (портал "Деловая Среда" и Центры развития бизнеса), посредством которой предприниматели могут получить самую важную ценность для развития своего бизнеса - знания, навыков и компетенции. Сеть Центров развития бизнеса – один из ключевых элементов этой инфраструктуры.

ОАО «Сбербанк России»
Управление общественных связей
тел. +7(495) 957 5721
media@sberbank.ru

За дополнительной информацией обращаться:
Галина Гречинская
Начальник отдела маркетинга
отделения 8621 ОАО «Сбербанка России»
(8442)96-53-56

Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 07.12.2012
Количество просмотров: 691

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
59
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
51
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
53
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
59
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
135
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
362
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
366
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
71
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
221
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100