|
Спрос на фасадные панели в регионах увеличился в 5 раз
На 18 специализированной выставке «Ваше жилище», проходившей в начале ноября в Ярославле, фасадные панели японского производства оказались в числе товаров-лидеров потребительского спроса.
1-2 ноября специалисты торгового дома «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий, представляли северную столицу на профильной специализированной выставке в городе Ярославле. Среди участников выставки - представители федеральных, региональных органов власти, ведущие специалисты ЖКХ, научно-исследовательских и проектных организаций и предприятий, осуществляющих производство товаров и услуг для строительства и ЖКХ, управление многоквартирными домами.
По словам специалистов ТД «АСАХИ», стенд с фиброкерамическим сайдингом японского производства, представленный в разделе «Строительные материалы и конструкции, занимал центральное место экспозиции. Динамику спроса на такой вид облицовочного материала продемонстрировал рост продаж фасадных панелей, увеличившийся в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Материал соответствует международным стандартам качества и отличается высокими потребительскими свойствами. В частности, фасадные панели японского производства, представленные на выставке специалистами ТД «АСАХИ», обладают высокой огнеупорностью, прочностью, превосходными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Кроме этого, практически все марки продукции AT-WALL имеют самоочищающееся покрытие, что способствует сохранению цвета фасадов в течение долгого периода времени и обеспечивает дополнительную защиту от резких перепадов температур. В целом специализированая выставка «Ваше жилище», по мнению ее участников, зафиксировала устойчивую тенденцию в виде предпочтений потребителей современных качественных и долговечных строительных материалов.
«Современные технологии могут сделать жилое пространство человека максимально комфортным, защищенным и эстетически приятным. Это, пожалуй, главный тезис, который организаторы старались донести до посетителей выставки. И фасадные панели японского производства, в числе других современных материалов представленных на этом мероприятии, прекрасное тому подтверждение, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Участие торгового дома «АСАХИ» в выставке позволило донести до посетителей информацию о возможностях фиброкерамического сайдинга для обустройства жилых и общественных помещений и наглядно продемонстрировало, что фасадные панели являются востребованным облицовочным материалом в регионах».
Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.
Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров (написать письмо автору)
Компания: ТД "АСАХИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 06.12.2012
Количество просмотров: 907
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
418 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
139 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
49 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
53 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
74 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|