ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Такси «Ласточка» работает с «1С-Рарус»

Такси «Ласточка» - новый проект известной на рынке Москвы и Санкт-Петербурга компании «Командир. такси», московское городское такси класса «Комфорт+». Автопарк компании полностью состоит из новых Volkswagen Polo седан 2012 года выпуска, оборудованных по последнему слову техники. Call-центр компании работает в режиме 24/7.

Перед запуском нового проекта требовалось решить актуальные вопросы автоматизации, без которой организация и оперативное управление службой такси сейчас просто немыслимы. Информационная система должна была обеспечить решение следующих задач:
 Координация работы на линии большого количества автомобилей;
 Оперативную обработку и диспетчирование заказов;
 Возможность организации удаленных рабочих мест диспетчеров;
 Быстрые и удобные коммуникации с водителями и пассажирами;
 Интеграция с системой «Яндекс.Такси».

Было решено провести автоматизацию на платформе «1С:Предприятие 8.2», которая обеспечивает высокую производительность системы, широкие возможности для ее развития, интеграцию с дополнительными техническими устройствами и сервисами, интуитивно понятный интерфейс рабочих мест, удаленную работу через интернет в режиме тонкого и web-клиента.

Основой информационной системы стало отраслевое решение «1С:Такси и аренда автомобилей». Проект реализован с помощью специалистов компании «1С-Рарус».

В ходе проекта автоматизированы следующие участки работы такси: работа диспетчеров (включая взаимодействие с автоматизированными рабочими местами водителей), управление заказами, взаиморасчеты с водителями, управление ремонтами, складской учет, формирование аналитической отчетности. Система интегрирована с рабочими местами водителей, оснащенными устройствами iPad и подключенными к собственным программным разработкам компании.

Новая информационная система позволила такси «Ласточка» организовать работу на достойном уровне:
1. Диспетчерская служба получила возможность эффективно координировать работу всего таксопарка. Распределение автомобилей на заказы происходит с учетом географии и пробок, что позволяет сократить время ожидания для клиента.
2. Система позволяет оперативно обрабатывать заказы и успешно справляться с увеличением количества заказов в условиях стремительного развития компании.
3. Система интегрирована с мобильными терминалами водителей на iPad, подключенными к системе «Яндекс. Пробки». Маршрут планируется оптимальным способом.
4. Рабочие места диспетчеров интегрированы с офисной АТС Asterisk с помощью решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0». Организовано удобное взаимодействие с водителями и клиентами: управление звонками непосредственно с компьютеров диспетчеров. Сокращено время на обработку и передачу заказов. Использование ip-телефонии также способствовало значительной экономии расходов компании на мобильную связь и позволило персоналу всегда находиться на связи.
5. Получена возможность SMS-информирования сотрудников и клиентов такси, возможность осуществления массовых рассылок сообщений. Адресаты SMS всегда находятся в курсе последних событий в компании: акций, скидок на услуги и других важных новостей.
6. Расчет стоимости каждой поездки происходит автоматически с помощью электронного счетчика на iPad. Данные с мобильных терминалов водителей автоматически выгружаются в систему, что обеспечивает прозрачность ведения учета оказанных услуг и полученной прибыли.
Получена возможность эффективно управлять финансовыми потоками: настраивать тарифные планы, вести учет денежных средств, взаиморасчетов с сотрудниками и клиентами.
Справка о компании:
Такси «Ласточка» - новое городское такси в Москве класса «Комфорт+». Автопарк компании полностью состоит из новых Volkswagen Polo седан 2012 года выпуска, оборудованных по последнему слову техники. Каждая поездка рассчитывается с помощью iPad, который является и бортовым компьютером, и навигатором, и счетчиком. Call-центр компании работает в режиме 24/7.
Сайт компании: www.9888886.ru .

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 07:15, 06.12.2012
Количество просмотров: 1238

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100