|
ЮЛИЯ КОВАЛЬЧУК И ИВАН ОХЛОБЫСТИН В НОВОЙ РЕКЛАМЕ
По сюжету рекламного ролика, Юлия Ковальчук заходит в салон «Евросеть» в поисках нового смартфона к Новому году. Иван Охлобыстин помогает девушке, предлагая стильный LG Optimus L9 с большим ярким экраном, двухъядерным процессором и мощной батареей. В настоящее время всем интернет-пользователям доступно видео со съемок рекламного ролика, размещенное в официальном канале «Евросети» в YouTube.
Рекламная кампания смартфона LG Optimus L9 пройдет с 03.12..2012 по 14.12.2012 г. на телеканалах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Муз ТВ, MTV, 2*2, 5 канал, Дисней, Россия 2, СТС, Перец, НТВ, ТНТ.
Юлия Ковальчук: «С Ванечкой Охлобыстиным мы давно дружим. Я могу сказать, что всегда приятно работать с человеком, которого ты чувствуешь и понимаешь, поэтому мне нравится все!»
Иван Охлобыстин: «Красивая женщина и хороший телефон – много ли надо матёрому романтику...».
Смартфон из стильной L-серии LG Optimus L9 под управлением Android 4.0 с фирменной оболочкой отличается большим 4,7-дюймовым экраном, интуитивно понятным интерфейсом и впечатляющим временем работы. Доступен в двух цветах – чёрном и белом.
Контактное лицо: Карина Калимуллина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 05.12.2012
Количество просмотров: 827
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|