|
|
|
|
«Длиннее» денег не бывает…
«Южная палата недвижимости» получила от НОМОС-БАНКА новый качественный инструмент решения проблем своих клиентов-предпринимателей по приобретению деловой недвижимости – продукт «коммерческая ипотека».
Данный продукт специально разработан для взаимодействия банка с риэлторскими агентствами в целях капитализации развивающегося российского бизнеса. Несколько месяцев с донскими риэлторами, входящими в ЮПН, шли консультации. И в итоге, 30 ноября 2012 г., на очередном заседании «Южной палаты недвижимости», банк презентовал «коммерческую ипотеку» руководителям и директорам подразделений коммерческой недвижимости ведущих риэлторских компаний Ростовской области.
«Коммерческая ипотека» распространяется на нежилую недвижимость и земельные участки под застройку, выдается исключительно стабильно работающему бизнесу для его дальнейшего роста. Сумма кредита может доходить до 100 млн рублей, срок погашения – до 10 лет. Более «длинные» деньги российскому бизнесу сложно найти где бы то ни было.
Из дополнительных преимуществ «коммерческой ипотеки» можно назвать возможность заключения договора о сезонном графике погашения, об отсрочке платежей по основному долгу до шести месяцев. Кроме того, оценка объектов может быть произведена сотрудниками банка, а сам приобретаемый объект (он же становится залоговым имуществом, как при обычной ипотеке) реально оформить на физическое лицо – владельца или совладельца бизнеса.
Объектами для приобретения по «коммерческой ипотеке», по словам представителей НОМОС-БАНКА, выступают не только отдельные здания и сооружения. Это могут быть заводы, различные офисные объекты недвижимости, склады, земельные участки под коммерческую застройку. Исключение составляют земли сельхозназначения.
Нюанс продукта состоит в том, что банк в рамках «коммерческой ипотеки» финансирует исключительно бизнес, инвестиции, рост активов. К примеру, если человек хочет воспользоваться данным продуктом для покупки земли в мегаполисе и строительства на нем частного дома, в котором сам собирается жить (что не предполагает извлечения прибыли), то банк предложит ему другой продукт, иные схемы финансирования. Если тот же предприниматель намерен взять тот же участок для строительства аналогичного дома, но на продажу или для сдачи в аренду, банк будет готов с ним работать.
– В рамках данного продукта мы финансируем бизнес, а не даем деньги на какие угодно цели. Юридические лица в форме ИП, ООО, ОАО, ЗАО могут стать получателями указанного кредита, а физическое лицо «коммерческой ипотекой» воспользоваться не может, если только оно не является владельцем бизнеса или совладельцем с долей акций не менее не менее 20%. Также бизнес, который создан, но не работает и не имеет ни выручки, ни активов, данный вид кредита получить не сможет, – подчеркнула начальник отдела по работе с малым бизнесом Ростовского филиала НОМОС-БАНКА Елена Бунк.
Руководители риэлторских компаний, входящих в «Южную палату недвижимости», задали представителям банка множество вопросов по применению «коммерческой ипотеки» и альтернативных вариантов кредитования. В частности, вопросы касались претендентов на получение кредита, являющихся нерезидентами, размеров процентных ставок, периодичности платежей, кредитования стартапов.
- Сегодняшняя встреча стала результатом двухмесячных плотных контактов ЮПН и руководства банка в Ростове и в Таганроге, – подчеркнул Председатель Правления НП «Южная палата недвижимости» Евгений Проскурин. – И отдельный блок, который появился в результате наших переговоров, – это «коммерческая ипотека» для представителей малого и среднего бизнеса. Думается, что этот инструмент реально поможет риэлторам юга более качественно удовлетворять запросы наших клиентов.
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 04:51, 05.12.2012
Количество просмотров: 710
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|