|
Пользователи мобильных гидов Toozla получили возможность создавать собственные аудио и фото-заметки
23 ноября 2012 года разработчик мобильных GPS путеводителей Toozla завершил тестирование новой версии своего туристического приложения для iOS и Android. Теперь пользователи Toozla могут делать расширенные гео-привязанные заметки: фотографии вместе со звуком. Как и в случае аудио заметок, фотографии привязываются к тому месту, где был сделан снимок, а любой человек, проходящий там же с включённым приложением Toozla, получает на телефон аудио-историю с фотографией. Гиды, самостоятельно создаваемые пользователями Toozla, стали гораздо информативнее. Таким образом, создана новая сущность информации, находящаяся где-то между видео и фотографиями (между YouTube и Instagram) - фото-аудио журнал туриста. С помощью внедрения новой функции компания планирует дать новый толчок развитию своей инфосферы. Сейчас всю информацию в Toozla можно разделить на 3 крупных блока: профессиональные путеводители, гиды на основе глобальных источников информации, таких как Wikipedia, Wikimapia, 2GIS, Google Places, и контент, создаваемый конечными пользователями сервиса.
Как заявил технический директор Toozla Юрий Мустафин, “Мы активно работаем над возможностью использовать сервис Toozla для разработки собственных гидов. Некоторое время назад наши контент-партнёры получили возможность работать с улучшенным web-инструментом для создания профессиональных путеводителей. А вот для конечных пользователей никаких инструментов, кроме геопривязанных аудио-заметок мы не предлагали. Контент, создаваемый пользователями, бывает интересен не меньше профессиональных гидов, ведь он генерируется именно в тот момент, когда пользователи чем-то действительно заинтересовались, и истории отличает нетривиальное изложение и яркие эмоции. Проанализировав этот контент, мы поняли, что историям явно не хватает фотографий. Теперь пользователь фотографирует интересующий объект и добавляет к нему аудио-описание. Мы рассчитываем, что новая функция значительно повысит качество нашего контента и увеличит интерес конечных полльзователей.”
Toozla - компания, занимающаяся развитием мультиязычного сервиса для самостоятельных туристов. Сервис Toozla передаёт информацию пользователям в зависимости от их местоположения. Основной продукт компании - интерактивные мобильные GPS аудио-гиды, доступные во всем мире со смартфона любого туриста.
Подробности о компании можно найти по адресу http://www.toozla.com/ru.
Для получения комментариев и дополнительной информации пишите на marketing@toozla.com
Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: Toozla LLC (все новости этой организации)
Добавлен: 00:51, 30.11.2012
Количество просмотров: 769
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|