|
 |
|
 |
Компания «Antegra consulting» приняла участие в выставке «Бухгалтерский учет и аудит 2010».
Компания «Antegra consulting» приняла участие в семнадцатой специализированной выставке-конференции «Бухгалтерский учет и аудит 2010», которая проходила с 26 по 28 января на ВВЦ и продемонстрировала свою высокую компетенцию в области автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом. В этом году выставка «Бухгалтерский учет и аудит-2010» собрала 112 специализированных российских компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке информационных, финансовых, консалтинговых, аудиторских услуг и имеющих безупречную деловую репутацию. Традиционно выставка «Бухгалтерский учет и аудит» - это еще и научно-практическая конференция в рамках которой проводятся учебно-методические семинары, конференции, круглые столы по вопросам бухгалтерского учета и оптимизации налогообложения, эффективного снижения затрат, кадрового делопроизводства, внедрения информационных технологий. Генеральный спонсор выставки фирма «1С» доверила компании «Antegra consulting» на протяжении всей выставки предоставлять консультации посетителям по возможностям системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на своем тематическом стенде, который был посвящен решениям «1С:Предприятие 8». Александр Хордикайнен, консультант-программист Внедренческого Центра «Корпоративное Управление Персоналом» (направление компании «Antegra consulting» специализирующееся на автоматизации области управления персоналом в средних и крупных компаниях) демонстрировал посетителям возможности «1С:Зарплата и управление персоналом 8», консультировал по вопросам перехода на систему с переносом расчетных и кадровых данных, рассказывал об опыте внедрения системы в крупных и средних компаниях. Выставка «Бухгалтерский учет и аудит 2010» была организована на высоком уровне, и результатом участия в ней стали ценные деловые знакомства и договоренности.
«Antegra consulting» имеет высокую компетенцию и опыт в области автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом в среднем и крупном сегменте бизнеса. В компании работает Внедренческий центр «Корпоративное Управление Персоналом» - направление компании «Антегра консалтинг», специализирующееся на автоматизации области управления персоналом в средних и крупных компаниях. В 2009 году специалистами разработано собственное решение – «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8», расширяющее функционал типового продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», которое успешно используется в ряде организаций. Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: ANTEGRA CONSULTING (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 30.01.2010
Количество просмотров: 855
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия |
266 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах |
|
Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025, |
44 |
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференции вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве. |
 |
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия |
295 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|