 |
Открыта регистрация участников нового краудсорсинг-проекта Сбербанка «Розничный офис: комфорт и качественный сервис»
Сбербанк открыл регистрацию участников нового краудсорсинг-проекта «Розничный офис: комфорт и качественный сервис». В ходе проекта участникам будет предложено изучить и отобрать лучшие практики и создать оптимальную модель обслуживания в розничном офисе Сбербанка в части форматов и эргономики розничного офиса, а также методов и моделей розничного обслуживания. По результатам проекта планируется получить список проблемных зон, с которыми сталкиваются клиенты, и предложения по оптимизации работы розничных офисов.
«В 2011 году в Сбербанке стартовала программа переформатирования филиальной сети, целью которой является изменение филиалов банка: как в части оформления, так и в части модели работы с клиентами. Новый офис Сбербанка — это в первую очередь клиентоориентированность, поэтому нам важен голос каждого. Если Вам есть что предложить в части повышения удобства и улучшения наших сервисов — будем рады видеть Вас среди участников проекта», – сказал заместитель директора департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Александр Писаренко.
«Сбербанк заинтересован во внедрении перспективных методов, принципов, инструментов работы с клиентом, в формировании новой банковской модели, исходя из того, как меняются и развиваются технологии и клиентское поведение, – отметила руководитель направления инфраструктуры и методологии Производственной системы Сбербанка Татьяна Свидунович. – Одним из инструментов в достижении поставленных целей является проведение краудсорсинговых проектов».
Контактное лицо: Александр Базиян (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 28.11.2012
Количество просмотров: 934
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
41 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
178 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |