|
 |
|
 |
На Мозырском НПЗ внедрена информационная система управления проектами
В конце 2009 года руководство ОАО «Мозырский НПЗ» (Республика Беларусь) приняло решение о внедрении информационной системы управления проектами - необходимость автоматизации управленческих процессов стала очевидна ввиду большого количества (более 300)одновременно реализуемых проектов разработки проектно-конструкторской документации. В процессе выбора платформы специалистами НПЗ были рассмотрены различные продукты и решения по автоматизации процессов управления проектами. Выбор был сделан в пользу корпоративного решения по управлению проектами от корпорации Microsoft - Enterprise Project Management Solution 2007 - как наиболее конкурентного, в части стоимости владения, сроков внедрения и количества успешных решений по всему миру. В качестве подрядчика была выбрана компания «Центр Внедрения «ТЕКОРА» (входящая в ГК «Проектная ПРАКТИКА»), обладающая богатым опытом внедрения информационных систем на российских и зарубежных предприятиях. На первом этапе было проведено обследование и диагностика процессов управления проектами в Дирекции реконструкции и развития. В ходе диагностики были собраны требования заказчика, и в дальнейшем для реализации данных требований решение MS EPM 2007 было существенно доработано. В результате для управления небольшими и средними типовыми проектами разработки новой проектно-конструкторской документации было разработано удобное и простое решение на базе MS SharePoint Server 2007 и MS Project Server 2007; для управления крупными инвестиционными проектами было развернуто и кастомизировано промышленное решение MS EPM Solution 2007. Также была создана единая информационная среда по управлению всеми проектами Дирекции на базе портального решения MS Office SharePoint Server 2007. Работе в информационной системе были обучены более 50 сотрудников Дирекции. В результате проекта была создана универсальная информационная площадка для управления проектами предприятия, разработано и внедрено специализированное решение по управлению небольшими и средними типовыми проектами разработки проектно-конструкторской документации, начато использование MS EPM 2007 для управления крупными инвестиционными проектами, а также определены перспективы развития. О ГК «Проектная ПРАКТИКА» ГК «Проектная ПРАКТИКА» - ведущая команда профессионалов в области управления проектами. Специализируется на предоставлении услуг консалтинга, аутсорсинга, внедрения IT-решений и обучения персонала в области управления проектами. Основные заказчики – крупные динамично развивающиеся компании и государственные органы. Среди них: Администрация Президента РФ, Минсельхоз РФ, Минздравсоцразвития РФ, Высший арбитражный суд РФ, ОАО «РЖД», ОАО «НК ЛУКОЙЛ», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «ТГК-1», ГМК «Норильский никель», ОАО «Росгосстрах», ФК «Уралсиб», ЗАО «Райффайзенбанк, ЗАО «КМБ-Банк», ОАО «Вымпелком» и многие другие. ГК «Проектная ПРАКТИКА» - золотой сертифицированный партнер Microsoft в области управления проектами с подтвержденными компетенциями: Information Worker Solutions, Data Management Solutions, Business Intelligence и Learning Solutions, которые позволяют выполнять полный комплекс задач по внедрению информационных систем поддержки проектного управления и бизнес-анализа.
Контактное лицо: Исламова Алина (написать письмо автору)
Компания: ГК «Проектная ПРАКТИКА» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 30.01.2010
Количество просмотров: 741
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|