|
|
 |
|
|
 |
R-Style Softlab автоматизирует РСК Банк
РСК Банк — крупнейшее и самое популярное среди различных слоев населения финансово-кредитное учреждение Кыргызстана. Это современный, динамичный и универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг для розничных и корпоративных клиентов на всей территории Кыргызстана, включая отдаленные районы. За годы работы банк продемонстрировал уверенное и стабильное движение вперед, успешно прошел испытание на прочность и надежность, и подтвердил репутацию как одного из самых стабильных и надежных банков Кыргызстана, о чем свидетельствует постоянный рост клиентской базы.
РСК Банк стремится поддерживать свою конкурентоспособность на рынке, обеспечивая доступность банковских услуг для граждан и всех категорий бизнеса. Помочь ему в этом и решить стоящие перед банком задачи позволит внедрение интегрированной банковской системы RS-Bank V.6 и сервисов из состава платформы дистанционного обслуживания юридических и физических лиц InterBank. Интегрированная банковская система RS-Bank V.6, которая заменит собственное решение РСК Банка, позволит централизованно обрабатывать большие объемы данных, а также качественно автоматизирует бизнес-процессы операционной, учетной и управленческой деятельности кредитного учреждения.
Включение в технологический арсенал банка программного комплекса InterBank направлено на осуществление стратегического плана по выводу на рынок востребованного сейчас в Кыргызстане удаленного обслуживания клиентов. Новое направление деятельности будет способствовать повышению уровня сервиса, расширению ассортимента финансовых услуг, росту качества и доступности банковских продуктов.
Контактное лицо: Наталья Калинина (написать письмо автору)
Компания: R-Style Softlab (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 22.11.2012
Количество просмотров: 859
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|