ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СБЕРБАНК ВНЕДРЯЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

7 ноября Сбербанк открыл в Ульяновске еще один абсолютно новый высокотехнологичный, модернизированный, переформатированный дополнительный офис, концепция которого, впрочем, как и всех реконструированных филиалов Сбербанка, подразумевает современные формы и методы работы. В приоритете - качество обслуживания клиентов.Управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков, открывая филиал, отметил, что дополнительный офис №8588/036, расположенный в самом центре - на ул. Гончарова, 30, – не просто один из самых образцовых филиалов банка и самых перспективных по количеству и качеству одновременно обслуживаемых клиентов, но и выразил надежду, что допофис должен стать еще и самым показательным и результативным.

- Это структурное подразделение Сбербанка уникально. Оно создавалось «с нуля»: на новом месте, в новом формате, с новейшим оборудованием и новыми возможностями для клиентов. И только коллектив подбирался из опытных и эффективных специалистов, - сказал Вячеслав Евгеньевич.

Для посетителей здесь созданы максимально комфортные условия, чтобы не только давним клиентам банка было удобно и приятно обслуживаться, но и случайные посетители, зайдя в офис из чистого любопытства, пожелали бы остаться подольше и получить интересующую услугу. Для этого внедряются современные технологии и новые банковские продукты. Сбербанк меняется: совершенствуется, развивается - и клиенты это уже почувствовали. Просторные залы и прозрачные стены-перегородки, разделяющие рабочие зоны, отсутствие стеклянных барьеров между сотрудниками и клиентами, обеспечивающее их живое общение, многофункциональная зона самообслуживания. Как и во всех переформатированных офисах Сбербанка, атмосфера уюта создается натуральными цветовыми оттенками интерьера, понятной навигацией, чистотой и даже удобными диванами в зоне ожидания, а доброжелательное отношение сотрудников производит самое лучшее впечатление от посещения банка и оставляет желание вернуться сюда еще не один раз.

- Исторический центр города – это своего рода деловой квартал, «центр-сити». Активная жизнь «кипит» здесь с раннего утра и до позднего вечера. Большая «проходимость» нашего филиала позволит быстро и качественно обслужить ожидаемый клиентопоток, - прокомментировала руководитель дополнительного офиса Елена Климочкина. - Мы постарались сделать все, чтобы клиенты были довольны и даже приятно удивлены.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 08.11.2012
Количество просмотров: 1002

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
34
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
80
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
77
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
147
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
382
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
382
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
90
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100