 |
СБЕРБАНК ВНЕДРЯЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
7 ноября Сбербанк открыл в Ульяновске еще один абсолютно новый высокотехнологичный, модернизированный, переформатированный дополнительный офис, концепция которого, впрочем, как и всех реконструированных филиалов Сбербанка, подразумевает современные формы и методы работы. В приоритете - качество обслуживания клиентов.Управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков, открывая филиал, отметил, что дополнительный офис №8588/036, расположенный в самом центре - на ул. Гончарова, 30, – не просто один из самых образцовых филиалов банка и самых перспективных по количеству и качеству одновременно обслуживаемых клиентов, но и выразил надежду, что допофис должен стать еще и самым показательным и результативным.
- Это структурное подразделение Сбербанка уникально. Оно создавалось «с нуля»: на новом месте, в новом формате, с новейшим оборудованием и новыми возможностями для клиентов. И только коллектив подбирался из опытных и эффективных специалистов, - сказал Вячеслав Евгеньевич.
Для посетителей здесь созданы максимально комфортные условия, чтобы не только давним клиентам банка было удобно и приятно обслуживаться, но и случайные посетители, зайдя в офис из чистого любопытства, пожелали бы остаться подольше и получить интересующую услугу. Для этого внедряются современные технологии и новые банковские продукты. Сбербанк меняется: совершенствуется, развивается - и клиенты это уже почувствовали. Просторные залы и прозрачные стены-перегородки, разделяющие рабочие зоны, отсутствие стеклянных барьеров между сотрудниками и клиентами, обеспечивающее их живое общение, многофункциональная зона самообслуживания. Как и во всех переформатированных офисах Сбербанка, атмосфера уюта создается натуральными цветовыми оттенками интерьера, понятной навигацией, чистотой и даже удобными диванами в зоне ожидания, а доброжелательное отношение сотрудников производит самое лучшее впечатление от посещения банка и оставляет желание вернуться сюда еще не один раз.
- Исторический центр города – это своего рода деловой квартал, «центр-сити». Активная жизнь «кипит» здесь с раннего утра и до позднего вечера. Большая «проходимость» нашего филиала позволит быстро и качественно обслужить ожидаемый клиентопоток, - прокомментировала руководитель дополнительного офиса Елена Климочкина. - Мы постарались сделать все, чтобы клиенты были довольны и даже приятно удивлены.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 08.11.2012
Количество просмотров: 990
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
39 |
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
121 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия |
121 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
|
 |