 |
СБЕРБАНК ВНЕДРЯЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
7 ноября Сбербанк открыл в Ульяновске еще один абсолютно новый высокотехнологичный, модернизированный, переформатированный дополнительный офис, концепция которого, впрочем, как и всех реконструированных филиалов Сбербанка, подразумевает современные формы и методы работы. В приоритете - качество обслуживания клиентов.Управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков, открывая филиал, отметил, что дополнительный офис №8588/036, расположенный в самом центре - на ул. Гончарова, 30, – не просто один из самых образцовых филиалов банка и самых перспективных по количеству и качеству одновременно обслуживаемых клиентов, но и выразил надежду, что допофис должен стать еще и самым показательным и результативным.
- Это структурное подразделение Сбербанка уникально. Оно создавалось «с нуля»: на новом месте, в новом формате, с новейшим оборудованием и новыми возможностями для клиентов. И только коллектив подбирался из опытных и эффективных специалистов, - сказал Вячеслав Евгеньевич.
Для посетителей здесь созданы максимально комфортные условия, чтобы не только давним клиентам банка было удобно и приятно обслуживаться, но и случайные посетители, зайдя в офис из чистого любопытства, пожелали бы остаться подольше и получить интересующую услугу. Для этого внедряются современные технологии и новые банковские продукты. Сбербанк меняется: совершенствуется, развивается - и клиенты это уже почувствовали. Просторные залы и прозрачные стены-перегородки, разделяющие рабочие зоны, отсутствие стеклянных барьеров между сотрудниками и клиентами, обеспечивающее их живое общение, многофункциональная зона самообслуживания. Как и во всех переформатированных офисах Сбербанка, атмосфера уюта создается натуральными цветовыми оттенками интерьера, понятной навигацией, чистотой и даже удобными диванами в зоне ожидания, а доброжелательное отношение сотрудников производит самое лучшее впечатление от посещения банка и оставляет желание вернуться сюда еще не один раз.
- Исторический центр города – это своего рода деловой квартал, «центр-сити». Активная жизнь «кипит» здесь с раннего утра и до позднего вечера. Большая «проходимость» нашего филиала позволит быстро и качественно обслужить ожидаемый клиентопоток, - прокомментировала руководитель дополнительного офиса Елена Климочкина. - Мы постарались сделать все, чтобы клиенты были довольны и даже приятно удивлены.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 08.11.2012
Количество просмотров: 955
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |