 |
Завершился проект по внедрению СЭД DIRECTUM в ООО «Компания Клевер».
Направление ЭДО ГК «Намип» объявляет о завершении процесса внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в. ООО «Компания Клевер». ООО «Компания Клевер» была образована в 2008 году, обладает целым рядом научно-исследовательских лабораторий, производственных компаний, логистических центров. Основными направлениями деятельности компании являются создание и вывод на косметический рынок новых продуктов, а также дистрибуция косметических средств, как в России, так и за рубежом. Компания постоянно растет и расширяется, в настоящее время численность сотрудников составляет более 1000 человек. Руководством ООО «Компания Клевер» было принято решение о необходимости внедрения СЭД, основной целью которой стала автоматизация и усовершенствование внутренних процессов компании. После рассмотрения разных вариантов, выбор пал в пользу СЭД DIRECTUM, обладающую необходимым для решения поставленных задач функционалом. Проект по внедрению проходил с мая по сентябрь 2012 года. Внедрением СЭД DIRECTUM занималось направление ЭДО ГК «Намип»- сертифицированный партнер разработчика. После проведения анализа деятельности компании, был составлен список основных задач: • Автоматизация процессов согласования и утверждения финансовых служебных записок внутри компании. • Внедрение «Мобильного решения для руководителя» (iDecide), позволяющее руководству компании осуществлять оперативное рассмотрение и утверждение документов, • Оказание консультационных и информационных услуг, • Проведение обучения сотрудников компании работе с Базовыми модулями, Все работы по внедрению были выполнены в срок и в соответствии с запланированным бюджетом. Так же, на завершающем этапе, специалисты ГК «Намип» модифицировали СЭД по дополнительным пожеланиям, выявленным в процессе опытной эксплуатации. В результате реализации проекта, система электронного документооборота DIRECTUM, версии Standard, охватила около 50 рабочих мест компании. Внедрение СЭД DIRECTUM в ООО «Компания Клевер» позволило автоматизировать и усовершенствовать внутренние процессы компании. В настоящее время уже запланированы работы по дальнейшему развитию и сопровождению СЭД.
Департамент ЭДО ГК «Намип» Адрес: 123995, Москва, Бережковская наб., д. 20, стр.10 Телефоны: +7 (495) 737-33-37; +7 (495) 600-41-79 Факс: +7 (495) 600-41-79 E-mail: info@edo-consult.ru http://www.edo-consult.ru
Контактное лицо: Департамент ЭДО ГК «Намип» (написать письмо автору)
Компания: Департамент ЭДО ГК «Намип» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 07.11.2012
Количество просмотров: 818
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |