ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технологии ABBYY помогают подсчитывать результаты «Молодёжных предметных чемпионатов»

Москва, 07 ноября 2012 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает об успешном решении задачи потокового ввода данных в некоммерческом партнёрстве «Центр развития одарённости» в городе Пермь.

Центр специализируется на проведении олимпиад, турниров, конкурсов, фестивалей школьников, ведёт работу с одаренными учащимися, проводит профильные лагеря с образовательной программой. Наиболее масштабный проект Центра, который проводится с 2006 года – система массовых дистанционных олимпиад под общим названием «Молодежные предметные чемпионаты».

Поскольку олимпиады проводятся дистанционно, ответы на вопросы конкурсных заданий поступают от участников на специальных бумажных бланках. В первый год количество участников «Чемпионата» составило 1300 человек, на следующий год участие приняли 8500 человек. Такое количество бланков ещё возможно было проверить вручную. Однако в 2008 году Центр впервые предложил участвовать в чемпионатах учащимся из всех субъектов Российской Федерации. Количество участников достигло тогда 50 000 человек. Такое количество бланков было уже невозможно проверить вручную.

В ходе консультаций сотрудники Центра узнали от специалистов ABBYY о возможностях решения компании для потокового ввода данных и документов. По итогам консультаций Центром была приобретена локальная версия и лицензия на обработку 10 000 бланков в месяц. Внедрение решения в Центре провели собственными силами:
• Приобрели и установили потоковый сканер небольшой мощности;
• Перераспределили обязанности сотрудников, провели первичное обучение;
• Полностью перевели документооборот чемпионата на машиночитаемые бланки;
• Осуществили переход от простых таблиц Excel к базам данных Access.

Решение стартовало удачно, позволив быстро и качественно обработать документы первого всероссийского чемпионата. Однако количество участников возрастало из года в год: только в 2012 году в «Чемпионатах» приняли участие более 840 000 человек. В результате, сотрудники Центра приняли решение перейти к эксплуатации сетевой версии решения.

В настоящий момент конфигурация системы, работающей в «Центре развития одарённости» выглядит следующим образом:
• 2 станции сканирования;
• 1 станция обработки;
• 3 станции верификации данных;
• 2 станции верификации.
В Центре ведется работа по переходу на распределённые технологии. Станции верификации выносятся на удаленные от центрального офиса площадки. Так удаётся рациональнее использовать площадь центрального офиса, и в то же время внештатные сотрудники-верификаторы могут работать непосредственно из дома.  
До ввода в эксплуатацию решения ABBYY проверка одного бланка вручную обходилась Центру в среднем в 3,5 рубля (в ценах 2012 года – 5,5 рублей). Сегодня проверка машиночитаемого бланка с учетом дополнительных затрат на двухцветную печать обходится примерно в 1 рубль в ценах 2012 года. Несложно подсчитать, что ежегодная экономия составляет более 4 миллионов рублей. За счет этого Центру удалось понизить для школьников России стоимость участия в чемпионатах почти на 10%.

Проверка каждого бланка до перехода на машиночитаемые бланки занимала 0,05 человеко-часа. После перехода на эксплуатацию решения ABBYY на проверку каждого бланка (сканирование, извлечение данных, верификация) отводится 0,003 человеко-часа. Таким образом, производительность труда сотрудников Центра выросла примерно в 17 раз.

«Мы не смогли бы организовать проведение столь масштабного мероприятия, каким является «Всероссийский молодежный предметный чемпионат», без внедрения решения ABBYY для обработки машиночитаемых бланков, – рассказывает Павел Александрович Шевченко, исполнительный директор НП «Центр развития одаренности – Обработать вручную несколько миллионов страниц с ответами на олимпиадные задания нереально. Решение компании ABBYY позволяет нам осуществить обработку такого количества ответов силами 5 сотрудников за 3-4 месяца». О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия Долякова (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 17:51, 07.11.2012
Количество просмотров: 764

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
36
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
35
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
52
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
33
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
36
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
30
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
28
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
29
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
28
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100