|
 |
|
 |
Компания «1С-Рарус» отмечена в числе лучших поставщиков «МТС»
Компания «1С-Рарус» - давний поставщик и партнер ОАО «МТС» в области внедрения и сопровождения информационных систем. Созданная специалистами «1С-Рарус» система позволяет «МТС» вести учет поставок и ремонта сотовых телефонов и аксессуаров.
Качество услуг, оказанных «1С-Рарус» в 2011 году, получило высокую оценку со стороны ОАО «МТС». В ходе оценки проводился всесторонний детальный анализ результатов взаимодействия с поставщиком.
Все оцениваемые аспекты взаимодействия сгруппированы по категориям: - документирование процесса (предоставление актуальных данных и достоверной информации о компании, своевременность подтверждения заказов); - качество и логистика (выполнение обязательств в срок, наличие/отсутствие рекламаций по качеству, несоответствий по количеству, брака; полнота и качество обеспечения технической поддержки, гибкость к изменениям в заказах/объемах); - коммуникативность и уровень сервиса (время решения вопросов и качество получаемой информации при обращении к контактному лицу, оценка уровня обслуживания персоналом поставщика, оценка соблюдения поставщиком требований «МТС» к документам); - стоимость товаров/работ/услуг (сравнение цены товаров/работ/услуг поставщика со среднерыночной ценой, оценка инициативности поставщика в части предложений по деятельности, способствующей снижению цен закупаемых товаров/работ/услуг или улучшению логистической цепочки).
ОАО «МТС» оценило сотрудничество с компанией «1С-Рарус» на 98 из 100 возможных баллов. Это одна из высших оценок, которую «МТС» присваивает поставщикам. Ее получение оправдано высоким качеством работы специалистов «1С-Рарус», которые оказывают техническую поддержку созданной системы на территории «МТС» в режиме 12/5 (12 часов в сутки, 5 дней в неделю).
Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 07.11.2012
Количество просмотров: 881
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|