|
|
 |
|
|
 |
Компания «ИнтэлЛекс» стала лауреатом премии «Компания года-2012».
23 октября 2012 года в Radisson Royal Hotel состоялось вручение премии «Компания года - 2012». Проект компании «ИнтэлЛекс» «Управление вагонными парками на базе технологии ITM» стал лауреатом премии в секции «Программное обеспечение» за вклад в реальный сектор экономики. Технология Intellex Transportation Management (ITM) решает задачу управления вагонами за счет их адресной привязки к заявкам грузоотправителей. Исходя из заданных критериев, система находит оптимальную совокупность привязки порожних вагонов к заявкам грузоотправителя. В соответствии с рассчитанной привязкой производится автоматическое оформление перевозочных документов. В настоящее время системы на базе технологии ITM успешно работают в ОАО «РЖД», Первой и Второй Грузовых компаниях, не только управляя перемещением вагонов, следующих под погрузку, но и формируя задания на их отправку в ремонт. Общее число вагонов, когда-либо находившихся под управлением ITM, превышает 250 тыс. единиц. На церемонии награждения компанию «ИнтэлЛекс» представляли заместитель директора по корпоративным проектам и руководитель разработки технологии ITM Владимир Титов, а также руководитель отдела PR и маркетинга Наталия Леднева. Владимир Титов поблагодарил экспертный совет и редакцию журнала «Компания» за оказанную честь. «Безусловно, приятно держать в руках этот приз. Это признание и ценности технологии ITM для развития рынка, и ума и опыта разработчиков и аналитиков, благодаря которым технология ITM была создана и внедрена. Работая над этим проектом, они вложили огромное количество времени, сил, знаний в области математики, экономики, железнодорожных технологий. Это — их победа», — добавил Владимир Титов. Для вручения наград в секции «Программное обеспечение» на сцену был приглашен любимый многими актер Сергей Шакуров. Премия «Компания года» берет свое начало в конце 90-х годов и проводится уже 13 раз. Отбор номинантов и лауреатов проводил экспертный совет и члены редакции журнала «Компания».
Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения для железнодорожного транспорта. В числе проектов компании автоматизированная система ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России, и электронная площадка «Пассажирские перевозки», включающая онлайн сервис продажи билетов на поезда дальнего следования. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», является номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России».
Контактное лицо: Макарова Кира Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ИнтэлЛес" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:39, 07.11.2012
Количество просмотров: 711
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|