|
|
 |
|
|
 |
Peak Systems обеспечил поддержку новых карточных платформ для УЭК
В сентябре 2012 г. компанией Peak Systems (ООО "Пик Системз") успешно завершены работы по настройке программного обеспечения для обеспечения поддержки выпуска карт УЭК на платформах «Атлас-карт» и «Микрон» во Фронтальной системе ФУО ОАО «УЭК».
В рамках проекта Peak Systems обеспечил дополнительную поддержку указанных карточных платформ в системе подготовки персонализационных данных. Были разработаны персонализационные шаблоны, встраиваемые библиотеки и другие конфигурационные файлы и компоненты для обеспечения инициализации и персонализации карточных продуктов на платформах «Атлас-карт» и «Микрон». В рамках доработок для платформы «Атлас-карт» были дополнительно разработаны сборки персонализации для продукта INPAS Prepare Personalization Module, что позволило наладить выпуск тестовых карт УЭК на платформе «Атлас-карт». В рамках доработок для платформы «Микрон» была произведена интеграция с программным обеспечением компании «Микрон», что позволило наладить выпуск тестовых карт УЭК на платформе «Микрон».
Результат выполненных работ позволил ФУО ОАО «УЭК» успешно эмитировать карты УЭК в пилотных регионах.
Peak Systems – ведущий российский системный интегратор специализирующийся на проектах в области многофункциональных смарт-карт, входит в многопрофильный холдинг ITG (INLINE Technologies Group), одну из крупнейших российских IT-компаний предоставляющую широкий спектр решений в области информационных технологий.
Контактное лицо: Кузнецова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: PeakSystems (все новости этой организации)
Добавлен: 03:31, 07.11.2012
Количество просмотров: 1028
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|