|
|
 |
|
|
 |
Айыл Банк внедрил систему ДБО
Айыл Банк входит в число крупных банков Кыргызской Республики и является основным финансово-кредитным учреждением, более 15 лет снабжающий денежными средствами сельское хозяйство. Банк обеспечивает потребности сельских товаропроизводителей и населения Республики в доступных и качественных банковских услугах и продуктах, содействуя, таким образом, развитию агропромышленного сектора страны.
В планах Айыл Банка – выведение на рынок комплекса востребованных услуг по удаленному обслуживанию юридических лиц. Для качественной автоматизации ДБО банк внедрил бизнес-приложение InterBank Сorporate из состава программного комплекса InterBank, преимущества которого уже оценили в таких кредитных учреждениях, как Сбербанк России, Пробизнесбанк, банках «Российский Капитал», «Кубань Кредит», «АйСиАйСиАй Банк Евразия» и многих других. В настоящее время система запущена в промышленную эксплуатацию.
Установка InterBank — первый опыт Айыл Банка работы с направлением ДБО. Внедрение системы комплексной реализации электронных банковских услуг позволит новому партнеру R-Style Softlab в Кыргызстане успешно выполнить стоящие перед ним задачи и повысить эффективность своего бизнеса.
Контактное лицо: Наталья Калинина (написать письмо автору)
Компания: R-Style Softlab (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 07.11.2012
Количество просмотров: 826
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|