|
|
 |
|
|
 |
«Киевстар» поддерживает принципы Декларации «За обеспечение неприкосновенности частной жизни в Интернете»
25 октября 2012 года Украинская ассоциация защиты персональных данных провела презентацию проекта Декларации «За обеспечение неприкосновенности частной жизни в Интернете». Проект направлен на разработку мер и механизмов защиты персональных данных в интернете. Компания «Киевстар» выразила согласие с этим важным социальным документом в своем официальном письме Ассоциации. Компания поддерживает принципы безопасного интернета для каждого, ведь на сегодняшний день защита персональных данных – одна из важнейших составляющих, направленных на обеспечение неприкосновенности частной и семейной жизни. «Киевстар» понимает социальную важность проекта Украинской ассоциации защиты персональных данных. Ведь каждый день украинцев, которые пользуются интернетом, становится больше. Сейчас их количество составляет 16,7 млн. В частности, в сети «Киевстар» – более 6 млн пользователей мобильного интернета и 500 тыс. пользователей фиксированного интернета. Как национальный лидер интернета, мы занимаем активную позицию в вопросах защиты и сохранения конфиденциальности информации, следуем этому в наших внутренних процессах и призываем других провайдеров поддержать принципы Декларации», – комментирует директор по корпоративным связям «Киевстар» Жанна Пархоменко. «Киевстар» неуклонно придерживается требований Закона Украины «О защите персональных данных» и принимает меры касательно надлежащей защиты данных своих клиентов. К тому же, в компании утвержден и согласован Кодекс установившейся практики по обработке персональных данных АО «Киевстар» с Государственной службой Украины по вопросам защиты персональных данных. Его задачей является формирование концептуальной основы единого подхода к созданию эффективных систем управления персональными данными в подразделениях компании.
Дізнавайтеся новини першими на офіційній твіт-сторінці «Київстар» Довідка про національного оператора телекомунікацій «Київстар» «Київстар» – оператор №1 на ринку мобільного зв'язку, один з найкращих брендів в Україні. За даними щорічного дослідження компанії Ericsson, мережа мобільного зв'язку «Київстар» є однією з найкращих у Європі і охоплює всі великі та малі міста України, а також понад 28 тис. сільських населених пунктів, усі основні національні та регіональні траси, більшість морських і річкових узбереж України. «Київстар» надає послуги EDGE/GPRS на всій території свого покриття, а також роумінгові послуги в 195 країнах на 5 континентах. «Київстар» надає телекомунікаційні послуги під брендами «Київстар», djuice та «Київстар Бізнес». «Київстар» – досвідчений учасник ринку послуг фіксованого зв'язку для бізнесу та широкосмугового доступу на базі FTTB. Мережа широкосмугового інтернету (послуга «Домашній Інтернет») функціонує у 138 містах України. «Київстар» є українською бізнес-одиницею VimpelCom Ltd. – глобальної телекомунікаційної групи, яка працює на ринках країн Європи, Азії та Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 02:49, 06.11.2012
Количество просмотров: 836
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|