ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Составлен первый интегрированный рейтинг кредитных потребительских кооперативов

В России впервые составлен интегрированный рейтинг кредитных потребительских кооперативов (КПК), основанный на принципе «двух ключей». По итогам первого полугодия 2012 г. КПК «Мой дом» вручен «Золотой сертификат UNi(КПК)».

Развитию кооперации в России на законодательном уровне уделяется особое внимание. Подтверждением этого является состоявшаяся недавно открытая конференция Федерации саморегулируемых организаций России, приуроченная к Международному дню кредитных союзов. В конференции приняли участие более 100 кооперативов и пять саморегулируемых организаций (СРО), в том числе Кредитный потребительский кооператив «Мой Дом» - участник первого интегрированного рейтинга кредитных потребительских кооперативов.

По мнению заместителя директора КПК «Мой Дом» Максима Юрьевича Брандукова, «включение нашего кооператива в состав интегрированного рейтингового индекса UNi(КПК) придало новый импульс развитию, отразило стремление КПК «Мой дом» быть максимально прозрачной и открытой для рынка организацией».

Интегрированный (от лат. integratio – объединение, восполнение, восстановление) рейтинговый индекс UNi(КПК) разработали специалисты Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС». Индекс ставит своей целью воссоединение в единое целое ключевых элементов бизнес-процессов, происходящих в среде кредитных потребительских кооперативов. А рейтинговый мониторинг позволяет всесторонне оценить работу каждого из них в отдельности и проанализировать всю деятельность в динамике, комплексно, а не в статическом состоянии.

Рейтинговый анализ и проведение на его основе независимой рейтинговой оценки, предложенные Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС», представляют уникальную для российской и мировой практики систему рейтингования и получили название «Система «двух ключей».

Как заявил автор этого термина – генеральный директор компании «ЮНИПРАВЭКС» Виктор Алексеевич Зимин, в основу такой методологии положен принцип «двух ключей», а именно: независимый анализ и синхронизация двух основных параметров.

Первым параметром («ключом») является комплекс внутрикорпоративных показателей. К которым относятся: динамика основных показателей финансово-хозяйственной и производственно-экономической деятельности, состояние внутренних ресурсных факторов (материальных, трудовых, финансовых, экономических и пр.), анализ выполнения кредитных обязательств и т.д.

Вторым параметром («ключом») является совокупность показателей, действующих на объект рейтингования из внешней среды: законодательные нормы, отраслевые нормативы, тарифы, директивные ограничения в количественной форме, а также внешние проявления деловой активности, в т.ч. доля бюджета, направленная на развитие/продвижение и внешние ресурсные факторы, в частности, комплекс мероприятий, осуществляемый в рамках рекламно-маркетинговой стратегии.

Сочетание этих двух параметров (с учетом коэффициента «масштабности»), объединенных в интегрированную рейтинговую матрицу дает достаточно полное представление о производственном и интеллектуальном потенциале объектов рейтингования - кредитных потребительских кооперативов, а в совокупности со сводными рейтинговыми таблицами отражает их ранжированный порядок (рейтинг). Такой подход, по мнению разработчиков новой методологии, позволяет эффективно осуществлять рейтинговую деятельность, привлекая для проведения рейтинговой оценки кредитных потребительских кооперативов любого масштаба - российских оценщиков, аудиторов, юристов, экспертов и аналитиков. Предварительно прошедших «рейтинговый отбор» для ведения такого рода деятельности.

На основе полученных «каскадных» рейтинговых данных (по итогам работы за первое полугодие, а затем – за весь год), проводится рейтинговый мониторинг. Его цель – информационно-аналитическое сопровождение деятельности кредитных потребительских кооперативов посредством непрерывного наблюдения/контроля за динамикой процесса повышения/понижения рейтинговых индексов UNi(КПК) для выявления конкурентоспособных рейтинговых кластеров.

Лидеры рынка кредитных потребительских кооперативов, деятельность которых особенно заметно влияет на состояние отрасли, группируются в отдельные категории (А, Б, В). По специальным показателям определяются индексы: UNi(КПК), комплексно отражающие непрерывность положительной (+) или отрицательной (-) динамики трендов сегментов рынка и дальнейший прогноз развития. В этой связи, совокупность рейтинговых индексов, рассчитанных по каждому объекту рейтингования (или рейтинговому кластеру), в сочетании с другими показателями является самым надежным опережающим индикатором (leading indicator). То есть показателем, на основе которого можно с большой степенью достоверности спрогнозировать показатели будущего состояния. Поскольку такие показатели реагируют на изменение экономической ситуации раньше, чем большинство индикаторов.

Как показал проведенный экспресс-опрос, многие кооперативы уже проявили интерес к интегрированному рейтингу. Однако, вопрос об участии в рейтинговом процессе, как отметили респонденты, «каждый кредитный потребительский кооператив решает для себя самостоятельно», поскольку - «это дело новое и требует дополнительных финансовых затрат». Некоторые опрошенные также отнеслись к рейтингу с осторожностью, отметив, «посмотрим, какую выгоду можно извлечь от участия в рейтинге КПК».

СПРАВКА:

Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» (www.unipravex.ru) осуществляет информационно-аналитическую и инновационно-экспертную деятельность, опираясь на собственные интеллектуальные банки данных и базы знаний, основанные на knowledge-технологиях, практический опыт ведущих экспертов и аналитиков. В настоящее время компания заняла лидирующее положение в индустрии рейтинговых исследований, предоставляя участникам рынка самую полную и объективную информацию.

Кредитный потребительский кооператив «Мой дом» (www.moidom.org) - некоммерческая организация, участник финансового рынка, кредитный потребительский кооператив, помогающий гражданам удовлетворить их финансовые потребности (вложить личные сбережения под высокий процент, получить займ, получить ссуду на жилье). Более пяти лет КПК «Мой дом» является учредителем и издателем ежемесячного журнала «Мой дом. New».

КОНТАКТЫ:

Зимин Виктор – генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» info@unipravex.ru | +7 (916) 589-26-56

Брандуков Максим – заместитель директора КПК «Мой Дом» moidom-msk@mail.ru | +7 (495) 545-01-31

Казначеева Анна - пресс-служба ak@msk-pr.ru |+7 (905) 774- 67- 11| Skype: pr.kaznacheeva

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: «Мой дом» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:30, 03.11.2012
Количество просмотров: 881

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100