ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение IP-телефонии сократило расходы ПроКоммерцБанка на связь в два раза

Бизнес-задача ПроКоммерцБанка
Сократить затраты на услуги связи посредством внедрения качественной и надежной IP-телефонной станции при минимальных инвестициях и обеспечить постепенный переход от традиционной телефонии к объединенным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров.

Техническое решение CBS
Наиболее оптимальным решением задачи являлась, по мнению инженеров CBS, установка IP-АТС Cisco BE 3000 в комплексе с голосовым шлюзом на базе маршрутизатора Cisco ISR 2901. «Поскольку станция поступила в продажу только в этом году и является нетипичным продуктом Cisco из-за ориентации на малый бизнес, то была вероятность, что не все ее функции будут работать корректно. Но большой опыт наших инженеров и крайне низкая стоимость станции стали для заказчика решающими аргументами в пользу именно этого решения. Тем более что программное ядро Cisco BE 3000 заимствовано у полноценного Communication Manager — флагмана линейки устройств Cisco для объединенных коммуникаций, что гарантирует пользователем Cisco BE 3000 постоянное обновление платформы и добавление новых функций», — отметил особенности IP-АТС технический директор компании CBS Сергей Калашников. Эта компактная станция может обслуживать до 300 абонентов и до 400 телефонов. При превышении лимита заказчик сможет мигрировать на более мощную станцию Cisco BE 6000 с переносом лицензий на телефоны и сетевое оборудование. Затраты будут минимальны: необходимо приобрести только новый сервер.

В качестве основного телефонного канала инженеры CBS осуществили настройку SIP-транка от оборудования Cisco до оборудования SIP-провайдера, а в качестве резервного канала, в том числе с целью поддержки старых номеров, использовали 4 аналоговые линии телефонной сети общего пользования, подключенные к маршрутизатору Cisco ISR 2901 через модуль VIC2-4FXO. Аналоговые факсы присоединили, соответственно, через интерфейс FXS. Более выгодным решением стало бы использование вместо модулей FXO/FXS VIC аналогового шлюза Cisco SPA8800. Однако прежняя версия станции Cisco BE 3000 не включала возможность маршрутизации звонков на несколько шлюзов, а новая версия 8.6.4 появилась уже после завершения проекта.
Посчитаем экономию
О финансовой эффективности решения рассказывает Александр Ковтун, главный специалист отдела информационных технологий ПроКоммерцБанка: «Стоимость одного рабочего места, включая IP-телефон, лицензии и сетевое оборудование, не превысила 6 тысяч рублей. Инвестиции окупятся уже через 12 месяцев. Если же IP-телефонная инфраструктура банка будет расширена, допустим, до 150 телефонов, то стоимость рабочего места и вовсе сократится до 4 тысяч рублей. Кроме предложения компании CBS, мы рассмотрели три варианта традиционной и гибридной телефонии на базе оборудования Avaya и Panasonic. Оказалось, что решение на базе станции Cisco BE 3000 по соотношению цена-качество-производительность в два раза превосходило ближайшего аналога. В итоге качество телефонии нас полностью устроило, а наши расходы на связь уменьшились вдвое за счет более выгодных тарифов на местные, междугородние и международные вызовы». Гарантия SIP-провайдера на работоспособность канала связи составляет 99,8%.

Ранее ПроКоммерцБанк арендовал виртуальную АТС у местного провайдера, где сталкивался, по словам заказчика, с «перманентным техническим дефолтом и длительными задержками при выполнении заявок». Переход на собственную IP-телефонию предоставил банку возможность самостоятельно управлять настройками системы и номерным планом, что наряду с преимуществами технологий объединенных коммуникаций подняло эффективность корпоративных коммуникаций на гораздо более высокий уровень.


Будьте осторожны при выборе телефона
Довольно широкий функционал станции Cisco BE 3000 может быть существенно ограничен моделью телефона. Для реализации проекта были закуплены бизнес-телефоны Cisco 6941, 6961, беспроводной Wi-Fi телефон Cisco 7925G и несколько десятков базовых моделей Cisco 3905. Стоимость Cisco 3905 вместе с лицензией в два раза меньше стоимости следующей модели, что предопределило ее особую популярность. Но именно в связке с IP-телефонной станцией Cisco BE 3000 телефон Cisco 3905 обладает тремя недостатками: во-первых, для активации функции перехвата вызова необходимо сделать три нажатия и ввести номер группы перехвата либо номер перехватываемого абонента; во-вторых, максимальное количество участников конференций по запросу ограничено тремя абонентами; в-третьих, пользователи Cisco 3905 не могут инициировать запланированные Meet-me конференции, для участия в которых абоненты должны позвонить на предварительно созданный на АТС номер.

Помните о PoE
IP-телефоны были присоединены к коммутатору Cisco SF 300 с функцией PoE, позволяющей запитывать сетевые устройства по кабелю Ethernet. Благодаря отказу от телефонных блоков питания бюджет проекта был существенно сокращен. Кроме того, если ранее для обеспечения стабильной связи к источнику бесперебойного питания необходимо было подключать каждый телефон, то теперь зарезервировать питание достаточно только у коммутатора. Это значительно повышает отказоустойчивость системы и удобство ее эксплуатации.

Есть проблема — найдется и решение
Во время проверки работоспособности системы инженеры CBS столкнулись с неожиданной проблемой: при переводе звонка на другого абонента связь мгновенно обрывалась. Оказалось, что станция Cisco BE 3000 и софтсвитч провайдера Mera использовали разные способы постановки вызова на удержание из-за несколько различной реализации протокола SIP. Оборудование Mera отправляло Cisco BE 3000 для постановки вызова на удержание SDP-сообщение с определенным полем media attribute, принуждая ее завершить вызов. Для решения проблемы инженеры CBS воспользовались богатым функционалом оборудования Cisco и настроили фильтр нежелательных SIP-пакетов на VoIP-шлюзе. Это позволило наладить правильное взаимодействие между, казалось бы, несовместимыми устройствами.

«В результате внедрения телефонии на базе IP-станции Cisco BE 3000 с использованием аналоговых шлюзов FXO/FXS и маршрутизатора Cisco ISR 2901 мы получили современную гибридную систему связи с минимальными инвестициями, полностью отвечающую нашим требованиям по функционалу, удобству эксплуатации и возможностям расширения», — резюмировал Александр Ковтун.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 02.11.2012
Количество просмотров: 723

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
67
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
60
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
60
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
63
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
63
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
65
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100