 |
В центре обслуживания клиентов ОАО «Ивгорэнергосбыт» чествовали юбилейного посетителя
В свой второй день рождения Центр обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Ивгорэнергосбыт» принял юбилейного посетителя. 100 тысячным посетителем оказалась молодая мама Светлана Курилова, которая пришла с дочерью Полиной после работы оплатить счет за электричество. Таким образом, памятными подарками и теплыми словами был отмечен не только стотысячный, но и сто тысячи первый юный посетитель Центра обслуживания клиентов. Юбилейных клиентов поздравили заместитель генерального директора ОАО «Ивгорэнергосбыт» Роман Уваров, начальник ЦОКа Клавдия Максимович, все консультанты и посетители. По словам Светланы Куриловой, она нередко заходит в центр обслуживания клиентов за консультацией и оплатой счетов и всегда приятно удивляется глубокому пониманию сотрудниками ЦОК любых вопросов, оперативностью их работы, а счастливая случайность, по которой они с дочерью стали юбилейными посетителями, усилила приятное впечатление от обращения в Центр обслуживания клиентов. А главный юбилейный посетитель – Полина – сказала, что будет почаще сюда заходить. - Мы подвели итоги нашей деятельности за два года, - говорит генеральный директор ОАО «Ивгорэнергосбыт» Андрей Митрофанов, - и хочется отметить, что проект состоялся. Без преувеличения скажу, что мы реально помогаем людям. Иногда случаются и непростые ситуации, но в целом вся работа направлена на то, чтобы сделать процесс обслуживания клиентов оперативным и удобным. Поэтому мы реализовали в ЦОКе принцип «одного окна» по оплате коммунальных услуг, а также используем новые технологии, которые заметно экономят время потребителей, делая сам процесс оплаты максимально комфортным. Напомним, Центр обслуживания клиентов ОАО «Ивгорэнергосбыт» на улице Жиделева, д. 31, открыт в октябре 2010 года. К настоящему моменту в городе действует уже целая сеть центров, насчитывающая 4 адреса в разных районах города. Консультанты центров помогают клиентам с вопросами, касающимися сверки расчетов, начислений и выдачи квитанций на оплату счетов за потребленную электроэнергию, заключения договоров энергоснабжения, получения консультаций и справок. С прошлого года для посетителей ЦОК открыт центр доступа к интернет-сайтам органов власти: совершенно бесплатно здесь можно зайти на сайт госуслуг, распечатать нужные квитанции, получить необходимую информацию. С лета 2011 года в центрах обслуживания клиентов можно приобрести широкий ассортимент электротехнической продукции по низким ценам от производителей.
Контактное лицо: Асафьева Софья (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Ивгорэнергосбыт" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:33, 30.10.2012
Количество просмотров: 963
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:42, 19.12.2025, Россия |
60 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
|
| Филиал ПАО «Россети» проинспектировал с воздуха 1,5 тыс. км магистральных ЛЭП Приамурья, Филиал ПАО "Россети"-МЭС Востока, 21:36, 19.12.2025, Россия |
67 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ, которые осуществляют выдачу мощности амурской генерации в Объединенную энергосистему Востока. Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали. |
|
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, Филиал ПАО "россети"- МЭС Востока, 21:22, 19.12.2025, |
22 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
|
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 06:40, 18.12.2025, Россия |
82 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 21:06, 13.12.2025, Россия |
264 |
| По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
|
|
 |