 |
Экскурсии для школьников в офисах «Киевстар»
«Киевстар» начал специальный познавательный проект для учеников школ — экскурсии в офисы компании. Так оператор знакомит подрастающее поколение с интересными профессиями в телеком-индустрии и помогает сделать выбор работы в будущем. Образовательная инициатива — экскурсии в «Киевстар» — стартовала в октябре 2012 года. Компания приглашает школьников на еженедельные экскурсии в отделения и офисы. Гостями компании могут стать ученики 5-11 классов. Дети посещают важные подразделения «Киевстар» — центры телефонного обслуживания, департамент маркетинга, комнаты для видеосвязи и другие. Ученики узнают, как построена работа телекоммуникационного оператора, что такое мобильная связь и как она работает, люди каких профессий работают в компании, как разрабатываются продукты связи и инновации и многое другое. Одна экскурсионная группа состоит из одного класса (20-30 учеников) и 2-4 учителей. Этот проект — инициатива работников «Киевстар», у которых есть дети-школьники. Экскурсии будут проводить сотрудники-волонтеры компании. «Определиться с будущим делом своей жизни — важная задача для школьников. Экскурсии в компании и на предприятия помогают увидеть изнутри особенности работы в отраслях, — рассказывает о проекте Наталья Спирина, менеджер по работе с персоналом. — Этим проектом мы хотим показать детям, что связь — интересная и перспективная сфера. На экскурсии в 2012-2013 годах уже подали заявления 24 киевских школы, поэтому мы ожидаем около 700 детей». Экскурсии проходят каждую пятницу в офисах компании в Киеве и Днепропетровске, а уже в ближайшее время экскурсии в региональный офис компании начнутся во Львове. Планируется, что проект поддержит остальные региональные представительства, и он продлится весь ученический год 2012-2013.
Контактное лицо: Богун Роман Олегович (написать письмо автору)
Компания: ПрАО "Киевстар" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 29.10.2012
Количество просмотров: 882
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
133 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |