 |
Участники VII Ежегодного Саммита АКМР встретятся в штаб-квартире Unilever с Ричардом ван дер Эйком
VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ на тему «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего» пройдет в этом году с 13 по 18 ноября в Амстердаме, Гааге, Роттердаме (Нидерланды) и Брюсселе (Бельгия). В рамках Саммита специально для участников будут организованы деловые встречи непосредственно c руководителями по коммуникациям в ведущих голландских и бельгийских корпорациях.
16 ноября 2012 года состоится встреча в штаб-квартире компании Unilever, которая расположена в Роттердаме (Нидерланды), с Ричардом ван дер Эйком, директором по корпоративным отношениям Unilever в Европе.
Компания Unilever является одним из ведущих мировых производителей потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира Как отметила Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Турции, Иране, Израиле, России, Украине и Беларуси: «Unilever уже не первый год открывает двери своих офисов для делегатов Саммитов АКМР. В 2008 году мы принимали гостей в Брюсселе, а в 2010 – в Шанхае. В этом году мы с радостью продолжаем уже ставшие традицией встречи с руководителями по коммуникациям нашей компании в разных частях света, поскольку верим, что такие мероприятия, ежегодно предлагаемые в рамках Саммитов, являются действительно важной и ценной составляющей успешного обмена опытом и информацией между профессионалами в области корпоративных коммуникаций». Формат Саммита дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус. По словам Джемира Дегтяренко, исполнительного директора АКМР: «Международный саммит полезен тем, что участники смогут узнать последние тренды в сфере коммуникаций, а также им представится возможность обмена опыта из первых уст с директорами крупных международных компаний». Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России, Нидерландах, Бельгии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний. На встречах с представителями корпораций будут обсуждаться вопросы инновационного подхода к коммуникационной политике, стратегий и компетенций для коммуникаторов будущего, оптимизации коммуникационной стратегии и соединения традиционных и цифровых каналов, успешного управления коммуникациями в период регулярных изменений и другие. Подробнее о Саммите, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR-, HR-департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», необходимо заполнить регистрационную форму http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/regforma.
КРАТКАЯ СПРАВКА UNILEVER: В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает € 2 млрд, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек. В ноябре 2010 года компания Unilever представила план устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов* на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки «Пышка», супы и приправы Knorr, чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании «Инмарко» в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, «Магнат», San-Cremo, «Золотой Стандарт» и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании «Балтимор» – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты «Балтимор» и «Восточный Гурман». В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна «Калина», крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как «Чистая Линия», «Черный Жемчуг», «Бархатные Ручки», «100 Рецептов Красоты», «Лесной Бальзам» и др. По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России «Альфа-Банка» и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)). Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru. *водяной пар, углекислый газ, метан и озон
Контактное лицо: Олеся Баринова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 29.10.2012
Количество просмотров: 852
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
329 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
| Более 40 российских компаний представят товары на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу., ООО АМК, 17:57, 30.10.2025, |
358 |
| Свыше 40 российских компаний примут участие в 138-й Кантонской ярмарке (The Canton Fair), которая откроется 31 октября в Гуанчжоу (Китай). Мероприятие, являющееся крупнейшей в мире торговой выставкой, традиционно привлекает более миллиона посетителей и служит ключевой площадкой для выхода производителей на международный уровень. |
|
| ВЫСТАВКА «Русский Эпос», Vincent Art gallery представляет, 16:23, 28.10.2025, |
81 |
| Автор: Ольга Мотовилова-Комова
Представляем выставку талантливого и популярного художника Ольги Мотовиловой - Комовой |
|
| Медиапродакшн LAB, ООО "РС ЭКСПО", 16:19, 28.10.2025, Россия |
70 |
| Место, где технологии становятся опытом
13–15 ноября на площадке Киностудии АМЕДИА в Москве откроется Медиапродакшн LAB — форум, сфокусированный на технологиях и практике в медиапроизводстве. |
 |
|
 |