|
Компания Русский Стандарт Водка продолжает укреплять свои позиции в сегменте беспошлинной торговли
Москва, 23 октября, 2012 – Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России – заняла 13 место в рейтинге 25 международных алкогольных брендов, продажи которых в сегменте беспошлинной торговли по итогам 2011 года показали наиболее значительный рост. Успехи компании за 2011 год оценило авторитетное издание IWSR (International Wine & Spirit Research), ведущий международный эксперт на рынке алкоголя.
По итогам 2011 года компания «Русский Стандарт Водка» продала в сегменте беспошлинной торговли более 172,300 9л. коробов продукции по всему миру. Продукция компании доступна более чем в 250 международных аэропортах.
Компания «Русский Стандарт Водка» также вошла в рейтинг 100 ведущих мировых брендов, которые доступны в сегменте беспошлинной торговли, заняв 23 место. В 2011 году по объему продаж в Duty Free «Русский Стандарт Водка» обошла такие бренды, как Stolichnaya, Nemiroff, Martell, Campari, the Macallan, Sheridan’s.
Раннее авторитетное издание IWSR включило продукцию «Русского Стандарта» в список 11 элитных мировых алкогольных брендов и в рейтинг 50 крупнейших международных алкогольных брендов, в которых компания «Русский Стандарт Водка» заняла 4 и 36 место соответственно.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,6 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
За более подробной информацией обращайтесь:
«Русский Стандарт Водка» pr@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 0990
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт Водка (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 23.10.2012
Количество просмотров: 815
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
34 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
27 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|