 |
Интернет-технологии на службе малому бизнесу
Почти два десятка клиентов приняли приглашение от Сбербанка и стали участниками обучающего семинара, который был организован и проведен руководителем филиала Оксаной Мазко и клиентским менеджером Алексеем Калёнковым. Слушателям была представлена презентация автоматизированной системы «Сбербанк Бизнес ОНЛ@ЙН», а также все преимущества работы с помощью этого интренет-сервиса.
По окончании семинара сразу несколько клиентов подали заявления на подключение данных услуг.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России (все новости этой организации)
Добавлен: 01:44, 16.10.2012
Количество просмотров: 975
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |