|
|
 |
|
|
 |
Более 55% корпоративных клиентов Мурманска выбрали дистанционное банковское обслуживание Сбербанка
Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Мурманском головном отделении №8627 ОАО "Сбербанк России" превысило 3000 тысячи корпоративных клиентов, что составляет 55% клиентов банка – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Мурманска. Достижение высоких темпов внедрения системы "Сбербанк бизнес ОнЛ@йн" связано с активным расширением сервисов системы. В настоящий момент в Северо-Западном банке реализовано расчетно-кассовое обслуживание в валюте РФ, расчетно-кассовое обслуживание в иностранной валюте и электронные реестры на зачисление денежных средств на счета физических лиц. «С помощью системы “Сбербанк Бизнес Онл@йн” клиенты имеют возможность не только управлять своим счетом с любого компьютера, подключенного к интернету, но и направлять реестры на перечисление заработной платы, обмениваться с банком сообщениями свободного формата, получать информацию о прохождении своих платежей посредством SMS сообщений. Мы видим, как активно бизнес использует новые современные возможности и будем продолжать работу в этом направлении», - отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов. Система “Сбербанк Бизнес Онл@йн” функционирует в Мурманском головном отделении №8627 с 01 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система совместима с форматами бухгалтерских программ клиента, поддерживающих форматы 1:С.
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр Начальник пресс-центра Елена Белякова Тел.: (812) 335 83 41, 610 23 88 E-mail: pressa@sberbank.spb.ru
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:01, 12.10.2012
Количество просмотров: 810
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
49 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
57 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
361 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
70 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
220 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|