|
|
|
|
Подведены итоги акции для школьников от «Окна Стиль Трейдинг» и TM WDS
6 октября 2012 г. в Черновцах подвели итоги акции «Окно в будущее», инициированной компанией «Окна Стиль Трейдинг» и TM WDS, при поддержке Черновицкого городского совета. Акция была нацелена на сбор средств для онкобольных детей, а также сплочение школьников вокруг творческого проекта.
Компания МИРОПЛАСТ всегда готова помочь тем, кто в этом нуждается, поэтому с удовольствием поддержала творческую благотворительную акцию, инициированную партнером «Окна Стиль Трейдинг». Акция «Окно в будущее» проходила с 1 сентября по 6 октября и состояла из двух этапов. В ней приняло участие около 40 школ и более 160 проектов. Согласно условий каждый класс, участвовавший в конкурсе, должен был нарисовать стенгазету или плакат на тему «Окно в будущее». На первом этапе классы готовили свои проекты до 15 сентября и размещали их в своих школах на всеобщее обозрение. А 17 сентября жюри выбрало работы, которые прошли во второй этап конкурса и были представлены на городском уровне. Стенгазеты, прошедшие во второй этап, были выставлены в Галерее в центре города, где черновчане смогли проголосовать за понравившуюся стенгазету. Под каждой газетой, выставленной в Галерее, была размещена емкость для голосования с надписью: «Средства, собранные на голосовании, пойдут на лекарства для онкобольных детей». Последним днем голосования стало 6 октября – День города Черновцы. А 7 октября, в День учителя были объявлены итоги акции. По сумме собранных средств и голосования на сайте компании «Окна Стиль Трейдинг», были определены победители. Призовые места распределились следующим образом: 1-е место заняла общеобразовательная школа №13, которая выиграла застекление класса окнами WDS от «Окна Стиль Трейдинг». 2-е место – общеобразовательная школа № 12 с призом – 15 парт на класс от «Меблі Стиль». 3-е место – общеобразовательная школа № 22 – экскурсионная поездка для класса в живописный уголок Украины. Также в 7 номинациях были определены победители, которые прошли в финал, но не заняли призовых мест. В качестве подарков они получили: полезные Энциклопедии для школьников и сертификаты на 1000 грн., сладкие призы от «Окна Стиль Трейдинг» и подарки от TM WDS.
10.10.2012 г.
Контактное лицо: Ольга Шушулкова (написать письмо автору)
Компания: МИРОПЛАСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:20, 11.10.2012
Количество просмотров: 832
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|