|
Инструменты повышения прибыльности отелей на HOSPITALITY INDUSTRY FORUM 2012
Успешность и прибыльность отеля во многом зависит от грамотного управления им. В теперешнее время уже недостаточно просто хорошо обслуживать клиентов и иметь престижный имидж. Жесткая конкуренция заставляет отельеров искать новые методы привлечения и удержания постояльцев.
Современным инструментам повышения прибыльности отеля посвящен восьмой международный HOSPITALITY INDUSTRY FORUM, который состоится в Киеве 25 октября 2012.
HOSPITALITY INDUSTRY FORUM стал ярким и профессиональным событием гостиничной отрасли Украины, России и стран СНГ, и уже в восьмой раз объединяет представителей крупнейших международных гостиничных операторов, руководителей ведущих отелей, девелоперских и инвестиционных компаний для обмена опытом и обсуждения главных вопросов отрасли.
Среди актуальных тем, рассмотренных участниками форума, будут такие как: формирование PR-стратегии отеля, налаживание эффективной работы с Internet Distribution System, а также управление доходностью отеля. Ежегодно форум на одной площадке собирает топ-менеджеров гостиничных операторов и отдельных отелей, девелоперских и управляющих компаний, представителей государственных органов власти, лучших аналитических и консалтинговых агентств, самых рейтинговых деловых и отраслевых изданий, информационных агентств.
Как сообщают организаторы Форума, среди спикеров и экспертов, которые на данный момент подтвердили свое участие:
- Владимир Горащенко, Президент, Дубль W - Дмитрий Колесников, Председатель правления, Cronwell Hotels&Resorts - Ирина Пшенная, Директор, Vertex Hotel Group - Наталия Семенова, Генеральный менеджер, Rixos Prykarpattya - Виталий Федорченко, Генеральный менеджер, VILLA ELENA - Кирилл Агапов, Генеральный менеджер, Отель «Кристофф» Санкт-Петербург - Арон Либинсон, Вице-президент по стратегическому развитию в России и странах СНГ, Inter Continental Hotel Group - Филипп Бон, Директор по развитию в России и странах СНГ, ACCOR - Юрий Стецькив, Генеральный директор, UDC Holding - Антон Андрианов, Управляющий директор, ISTIL Real Estate - Олег Фесенко, Директор по маркетингу, Palmira Palace
Подробная информация о форуме на странице http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/221.
* HOSPITALITY INDUSTRY FORUM был создан в 2008 году компанией Meeting Point с целью обмена опытом между всеми игроками гостиничного бизнеса, обсуждения и выработки совместных решений относительно дальнейшего развития рынка.
** Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских, российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Meeting Point (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 11.10.2012
Количество просмотров: 945
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
731 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|