ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

4-5 октября в Москве прошла первая конференция по маркетингу с оплатой за результат «Russian Affiliate Days 2012»

Москва, 9 октября 2012 - Партнерская сеть Миксмаркет и AdLabs провели 4-5 октября 2012 г. первую в Рунете конференцию Russian Affiliate Days 2012, посвященную маркетингу с оплатой за результат. В рамках конференции обсуждались наиболее интересные вопросы интернет-маркетинга: лидогенерация, CPA/CPL-реклама, партнерский маркетинг и монетизация веб-проектов.

Первый день конференции был посвящен рекламодателям - участники Russian Affiliate Days 2012 (http://affdays.ru/) обсудили вопросы становления партнерского маркетинга и рекламы с оплатой за результат в Рунете, инструменты и методы эффективной лидогенерации, а также рекомендации по созданию партнерских программ и других эффективных рекламных кампаний.

Второй день конференции был посвящен рекламным площадкам - участники Russian Affiliate Days 2012 вспомнили историю партнерских программ, обсудили методы монетизации веб-проектов в Рунете, поговорили о различных моделях монетизации, а также затронули вопросы арбитража трафика из социальных сетей, медийной и контекстной рекламы.

Первый и второй день конференции посетили более 250 участников и более 50 дистанционных участников участвовали в конференции через Интернет. Видеозапись конференции уже доступна в личном кабинете участников, а скоро можно будет получить к ней доступ по предварительной заявке для всех желающих.

“Считаем, что первая конференция в целом удалась, - заключает руководитель Партнерской сети Миксмаркет Герман Осташевский. - Была прекрасная атмосфера, интересный состав участников и не на всех докладах хотелось зевать. В первый день не обошлось без технических накладок со звуком, но мы учтем все ошибки, чтобы в следующем году конференция понравилась участникам еще больше”.

Партнерская сеть Миксмаркет

Партнерская сеть Миксмаркет (http://mixmarket.biz/) создана в 2005 году в рамках группы компаний AdLabs и сегодня является одной из крупнейших партнерских сетей Рунета. В составе Миксмаркет уже более 7 лет успешно развивается сервис товарной рекламы для интернет–магазинов «Микс–Товары», а в марте 2009 года был запущен новый универсальный сервис «Микс–Юни» — конструктор партнерских программ.

В сентябре 2006 года Миксмаркет стал первым сертифицированным центром обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса.

Контакты:

Михаил Гаркунов
Директор по развитию
Партнерская сеть Миксмаркет
+7 (495) 77–55–145
pr@mixmarket.biz

Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: Партнерская сеть Миксмаркет (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 10.10.2012
Количество просмотров: 890

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
59
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
58
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
59
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
59
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
33
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
30
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
29
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
29
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
77
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100