|
|
|
|
Компания Vesper представила апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити» с дизайнерскими интерьерами Premium-класса от всемирно известного бренда Visionnaire.
Москва, Россия – 3 октября 2012 года Компания VESPER совместно с Visionnaire представили новое изысканное пространство – дизайнерские апартаменты в башне «Москва» в МФК «Город Столиц». Квартира с двумя спальнями площадью 220 кв.м., расположенная на 61 этаже, предлагает не только развитую инфраструктуру ультрасовременного комплекса, удобную транспортную доступность, потрясающие виды на Москву, но и уникальную дизайн-концепцию - Visionnaire, a complete home philosophy.
В презентации приняли участие: директор по продажам компании VESPER Наталья Шичанина, учредитель и руководитель проекта Visionnaire Moscow Александр Беккер, управляющий партнер компании IntermarkSavills Дмитрий Халин и генеральный директор агентства элитной недвижимости TWEED Ирина Могилатова. .
Эксперты и участники поговорили о тонкостях продукта, его отличии от общего рынка элитной жилой недвижимости, темпах продаж, о том, как готовый интерьер влияет на ликвидность, обсудили аналоги в европейских столицах и пришли к выводу о том, что на сегодняшний день можно с уверенностью говорить о вполне сформировавшемся тренде – готовые меблированные апартаменты «под ключ».
Обсуждение открыла Наталья Шичанина, отметив, что появление подобного формата было продиктовано быстро растущим покупательским спросом. Большинство покупателей апартаментов в «Москва-Сити» приобретают здесь жилье с представительскими целями или как временную «квартиру для пиджака», и поэтому не требуют отражения личности хозяина в той мере, в которой это необходимо в отношении элитной квартиры для постоянного проживания. «В отличие от элитной квартиры апартаменты в «Москва-Сити» - не семейное гнездо, - отмечает Наталья Шичанина, директор по продажам компании Vesper. – Это может быть четвертая или пятая квартира в коллекции недвижимости делового человека. Такие люди зачастую не имеют возможности прилагать усилия и тратить время на самостоятельное оформление интерьера. Они хотят сразу получить завершенный интерьер, который будет полностью соответствовать статусу объекта». При этом увеличение стоимости готовых апартаментов за счет изысканного дизайна составит всего $2,5-3 тыс. за квадратный метр, что не превышает стоимость самостоятельного ремонта. В результате конечная стоимость объекта увеличивается в среднем на 20-25%, а не в 1,5-2 раза, что создает предпосылки для высокого спроса прогрессивной бизнес-аудитории на новый формат.
Наталью Шичанину поддержала Ирина Могилатова, генеральный директор агентства TWEED, отметив, что до 40% целевой аудитории элитных меблированных апартаментов составляют немосквичи: это крупнейшие российские и международные корпорации, состоятельные жители Санкт-Петербурга, покупатели из российских регионов и экспаты. «Крайне сложно и неудобно самостоятельно заниматься вопросами интерьера там, где постоянно не проживаешь, - отметила Ирина Могилатова. – Поэтому вполне логично говорить об увеличении доли клиентов, желающих сразу получить полностью готовый продукт и о широких перспективах нового формата жилья. Ирина Могилатова также отметила, что презентованная дизайн-концепция идеально соответствует формату апартаментов в «Москва-Сити».
Мнение Ирины Могилатовой разделяет Александр Беккер, учредитель и руководитель Visionnaire Moscow. «Башня «Москва» - идеальное место для интерьера в стиле Visionnaire – это интеллектуальный гламур, истинная роскошь для тех, кто живет и работает в «Москва Сити», - считает эксперт.
Управляющий партнер компании IntermarkSavills Дмитрий Халин отметил, что апартаменты с готовым интерьером высоко востребованы в развитых странах. В частности, готовые меблированные апартаменты предлагаются и пользуются высоким спросом в таких знаковых проектах Лондона как One Hyde Park, Pan Peninsula, Bramah. «С начала 2012 года предложение апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» увеличилось в 3 раза – до 600 объектов, доступных покупателям. Однако готовых к проживанию меблированных апартаментов в Сити практически нет. Крайне мало таких предложений и в других элитных новостройках Москвы. Между тем, по оценкам IntermarkSavills, до 20% покупателей московских квартир заинтересовано в квартирах с полной обстановкой. Поэтому не сомневаюсь, что предложение компании Vesper наверняка будет встречено с большим интересом», - подвел итог Дмитрий Халин.
***
О компании VESPER VESPER – российская частная инвестиционная компания, сфокусирована на активах в премиальном сегменте жилой недвижимости Москвы.
В портфель компании входят такие объекты, как апартаменты в МФК «Город Столиц» ММДЦ «Москва-Сити», элитный жилой комплекс «Трилогия» и «Дом Гельриха» на улице Пречистенка.
Профессиональная команда VESPER постоянно исследует и оценивает новые инвестиционные возможности, рассматривает проекты на разной стадии готовности в секторе жилой недвижимости в столице России. Официальный сайт компании: www.vespermoscow.com
Контактное лицо: Будникова Инна (написать письмо автору)
Компания: Vesper (все новости этой организации)
Добавлен: 05:43, 09.10.2012
Количество просмотров: 1007
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|