|
|
|
|
Реализована масштабная программа лояльности для одного из крупнейших специализированных строительных торговых центров Москвы.
24 сентября в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» стартовала программа лояльности для постоянных покупателей «Карта ремонта Экспострой». Программа лояльности является коалиционной и объединяет арендаторов комплекса в партнерскую сеть, начисляющую и списывающую бонусы за покупки. Проектировала программу компания «Золотая Середина», она же осуществляет ее операционное управление.
Стратегия программы направлена на усиление обоюдных выгод всех участников бизнеса ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском»: покупателя и продавца, продавца (арендатора) и ТВК, а также продавцов между собой. Главным атрибутом программы лояльности стала единая бонусная карта. Каждый покупатель получает карту бесплатно и накапливает бонусы в размере 4% от суммы каждой покупки в магазинах-участниках бонусной программы. Списывать бонусы можно на покупки товаров и услуг комплекса.
Ключевые ценности программы лояльности для покупателей – «выгодно и просто». «Выгодно» реализуется в том, что программа позволяет зарабатывать Клиентам при каждой покупке. Можно, например, приобрести дубовый паркет общей стоимостью 100000 руб., а полученный бонус 4000 рублей, потратить на оплату его укладки или покупку люстры. «Просто» заключается в простых правилах обслуживания по карте. Бонус можно списать через 14 дней после зачисления, предъявив карту при расчете за покупку. Все начисленные бонусы действительны в течение двух лет, что на один год превышает среднестатистические условия хранения бонусов в других бонусных программах.
Главная бизнес-задача программы лояльности – увеличение объема продаж в комплексе. Она усиливает выгоду сотрудничества ТВК с ключевыми арендаторами. Реализация задачи направлена на рост потока клиентов, повышение показателя конвертации посетителей в покупатели и усиление бренда ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском». Комплексное продвижение программы идет через брендирование торговых площадей, масштабную рекламную кампанию в СМИ и внедрение сервисов для прямой коммуникации с владельцами карт лояльности (сайт, личный кабинет на сайте, сервисы для директ-маркетинга).
В результате внедрения программы лояльности, ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» прогнозирует прирост дохода арендаторов не менее 10% в первый год реализации и не менее 20% за последующие 2 года. Ожидаемый оборот по картам лояльности должен составить не менее 30% от общего товарооборота комплекса. Ключевой показатель эффективности бизнеса за счет внедрения программы – прибыль арендаторов - планируется увеличить на 10% к концу 2013г.
«ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» отличается от других специализированных комплексов долгой историей существования. Комплекс успешно функционирует более 15 лет, и соответственно, обладает большим количеством постоянных посетителей. Поэтому запуск программы лояльности был логичным шагом в развитии, который, как мы считаем, позволит сохранить лидерские позиции в области специализированный центров, представляющих товары для дома и ремонта»», - говорит коммерческий директор УК «Экспострой» Сергей Шиферсон.
«Проектирование и внедрение коалиционной программы лояльности в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» для команды сотрудников компании «Золотая Середина» – возможность еще раз оценить свою работу на профессионализм и точность. Мы стремимся быть лучшими в своем деле, и за этим стоит большая работа. Проект получился инновационный, требовательный и многогранный. Мы считаем, что смогли создать продукт, понятный, выгодный и простой для клиента, и прибыльный для ТВК», - Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина».
ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» - специализированный торговый комплекс, представляющий товары для дома и ремонта, основанный в 1997 г. Общая площадь 53.000 кв.м. Количество арендаторов - более 1000 компаний. Численность населения в зоне обслуживания около 6 млн. человек.
Контактное лицо: Пресс-служба ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» (написать письмо автору)
Компания: ТВК "ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:10, 06.10.2012
Количество просмотров: 725
В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 08:07, 20.03.2024, Россия |
33 |
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города. |
|
Лизинговая компания CARCADE выступила на Приморском строительном Форуме-Выставке, Лизинговая компания CARCADE, 22:27, 27.11.2023, Россия |
177 |
Лизинговая компания CARCADE приняла участие в Приморском строительном Форуме-выставке «Качество и Безопасность». Знаковое событие, посвящённое развитию строительной отрасли в Приморском крае, прошло с 16 по 18 ноября во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). |
|
ООО «НБИ-Инжиниринг» выполняет проект для Новочебоксарской ТЭЦ-3 ПАО «Т Плюс», ООО «НБИ-Инжиниринг», 22:41, 23.11.2023, Россия |
276 |
Компания ООО «НБИ-Инжиниринг» приступила к выполнению совместного нового проекта по проведению испытаний турбоагрегата и разработке (пересмотру) нормативно-технической документации по топливоиспользованию для Новочебоксарской ТЭЦ-3 филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» совместно ООО «ЦНИЭК». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|