|
|
|
|
Призы для интеллектуалов от «Бруснички»
В течение месяца жители Запорожья демонстрировали свои знания в прямом эфире телеканала «ТВ-5». Самые эрудированные и активные получили призы от сети фрешмаркетов «Брусничка».
Сеть «Брусничка» выступила спонсором телеродео для жителей Запорожья, которое проходило в рамках программы «Утро с ТВ-5». С 30 августа по 25 сентября каждый желающий мог попробовать свои силы, ответив в прямом эфире на вопросы ведущих, касающиеся продуктов питания и способов их приготовления. Такой выбор тематики викторины не был случайным, поскольку забота о качестве и свежести товаров – отличительный принцип работы фрешмаркетов «Брусничка». Правильные ответы приносили телезрителям не только победу над соперниками и памятные подарки (брендированные футболки и чашки от спонсора), они давали возможность принять участие в розыгрыше главного приза – современной микроволновой печи. 26 сентября имена победителей промежуточного этапа, число которых приближалось к пятидесяти, поместили в лототрон. За его вращением все жители Запорожья могли наблюдать с экранов своих телевизоров. После несложных манипуляций, главный финалист месяца был определен. Им стала Елена Гончарова, которая одержала победу в телеродео 20 сентября. Однако и среди других участников викторины проигравших не оказалось. Качество продукции, представленной в магазинах сети, и регулярные специальные предложения – пусть утешительный, но гарантированный приз для всех покупателей «Бруснички». Стоит отметить, что проведение различных акций с розыгрышем ценных призов, уже стало традицией для фрешмаркетов. Поэтому их посещение, дает реальный шанс на будущую победу.
Справка: Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Контактное лицо: Москвитина Анастасия (написать письмо автору)
Компания: «Украинский Ритейл» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:47, 04.10.2012
Количество просмотров: 787
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|