 |
Призы для интеллектуалов от «Бруснички»
В течение месяца жители Запорожья демонстрировали свои знания в прямом эфире телеканала «ТВ-5». Самые эрудированные и активные получили призы от сети фрешмаркетов «Брусничка».
Сеть «Брусничка» выступила спонсором телеродео для жителей Запорожья, которое проходило в рамках программы «Утро с ТВ-5». С 30 августа по 25 сентября каждый желающий мог попробовать свои силы, ответив в прямом эфире на вопросы ведущих, касающиеся продуктов питания и способов их приготовления. Такой выбор тематики викторины не был случайным, поскольку забота о качестве и свежести товаров – отличительный принцип работы фрешмаркетов «Брусничка». Правильные ответы приносили телезрителям не только победу над соперниками и памятные подарки (брендированные футболки и чашки от спонсора), они давали возможность принять участие в розыгрыше главного приза – современной микроволновой печи. 26 сентября имена победителей промежуточного этапа, число которых приближалось к пятидесяти, поместили в лототрон. За его вращением все жители Запорожья могли наблюдать с экранов своих телевизоров. После несложных манипуляций, главный финалист месяца был определен. Им стала Елена Гончарова, которая одержала победу в телеродео 20 сентября. Однако и среди других участников викторины проигравших не оказалось. Качество продукции, представленной в магазинах сети, и регулярные специальные предложения – пусть утешительный, но гарантированный приз для всех покупателей «Бруснички». Стоит отметить, что проведение различных акций с розыгрышем ценных призов, уже стало традицией для фрешмаркетов. Поэтому их посещение, дает реальный шанс на будущую победу.
Справка: Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазинов в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Контактное лицо: Москвитина Анастасия (написать письмо автору)
Компания: «Украинский Ритейл» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:47, 04.10.2012
Количество просмотров: 844
| «Премиум Банкет» представляет эксклюзивный гайд по главным новогодним вечеринкам Москвы 2026, Премиум Банкет, 13:09, 01.12.2025, |
149 |
| Москва, 01.12.25 — «Премиум Банкет» выпустил эксклюзивный гид по встрече Нового 2026 года. В подборке — 30 атмосферных ресторанов Москвы с программами, ценами и контактами. Гид, созданный экспертами, сэкономит ваше время на поиск идеальной площадки. Выбирайте праздник без компромиссов в качестве и атмосфере.
Скачайте гид здесь: https://t.me/premium_banquet/244
Контакты: premiumbanquet.ru, sale@premiumbanquet.ru |
|
| Росгвардейцы отработали действия по спасению заложников на железной дороге, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:03, 23.11.2025, Россия |
239 |
| Спецподразделения ОМОН «Крепость» и СОБР «Орёл» Управления Росгвардии по Орловской области провели комплекс тренировочных занятий, направленных на повышение профессионального мастерства бойцов и совершенствование навыков действий в экстремальных ситуациях. |
 |
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, Аравия, 22:52, 18.11.2025, Россия |
239 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
|
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 22:43, 18.11.2025, Россия |
218 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
|
| Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия |
535 |
| Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора». |
|
|
 |