 |
28 сентября в Волгоградском отделении состоялась уникальная для региона ярмарка недвижимости
В мероприятии приняло участие 11 партнеров банка – застройщики (ГК «КВАРТСТРОЙ», ГК «СИНАРА», ООО «Диалог», ООО «Старт дом»), и агентства недвижимости (члены НП «Нижневолжской гильдии риэлторов», члены НП «Волгоградского профессионального объединения риэлторов», ООО «Мажордомъ», ООО «Купидомъ»). Жителям региона были представлены актуальные предложения по новостройкам Волгограда и Волгоградской области, предложения по вторичному рынку жилья и недвижимости. Подобные мероприятия проводятся в Волгоградском отделении Сбербанка ежеквартально, но данная ярмарка вызвала повышенный спрос у волгоградцев. Ярмарку посетило более 80 человек, за один день специалистами Сбербанка было принято 33 заявки на жилищное кредитование. При этом на территории Волгоградской области действуют 3 специализированных офиса - Центры ипотечного кредитования (Волгоград, Волжский, Камышин), которые на постоянной основе проводят консультации по вопросам финансирования приобретения объектов жилой недвижимости.
За дополнительной информацией обращаться: Галина Гречинская Начальник отдела маркетинга отделения 8621 ОАО «Сбербанка России» (8442)96-53-56
Контактное лицо: Галина Гречинская (написать письмо автору)
Компания: Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 02:44, 04.10.2012
Количество просмотров: 826
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
511 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
57 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |