|
|
|
|
«Астерос Консалтинг» открыл для «МегаФона» доступ к знаниям
Ведущий российский телеком-оператор компания «МегаФон» в 2012 году объединила два контакт-центра в Центральном и Столичном филиалах. В связи с этим потребовалось унифицировать используемое в них программное обеспечение, и в частности — портал знаний. Его новая версия должна была не просто обеспечить поддержку единых процессов, но и стать инструментом для эффективного обслуживания клиентов. Сотрудники «Астерос Консалтинг» провели обследование существующих процессов обоих контакт-центров и разработали концепцию решения, позволившее их унифицировать. Геораспределенная система состоит из двух порталов, которые работают самостоятельно и синхронизируются между собой в режиме онлайн. Такая архитектура обеспечивает высокую скорость отклика системы, дает возможность получать сводные данные по обоим контакт-центрам, позволяет площадкам использовать единый функционал. При этом информация, содержащаяся на портале, соответствует особенностям каждого региона. Кроме того, контакт-центры сохраняют работоспособность независимо от состояния каналов связи между площадками. Самой сложной задачей в ходе проекта было обеспечить максимально быстрый отклик системы. Архитекторы и разработчики «Астерос Консалтинг» оптимизировали использование внутренних механизмов портала, благодаря чему скорость загрузки страницы теперь не превышает полутора секунд. Проектная команда упорядочила десятки тысяч страниц информации, накопленной в прежних решениях, и выполнила миграцию около 20 Гбайт данных. Навигация в новой системе продумана таким образом, что любые необходимые сведения оператор может получить «за три клика». В системе расширены возможности управления контентом, улучшена релевантность поиска информации, добавлены инструменты для контакта с экспертами. Сотрудникам стало проще отслеживать важные новости, например, касающиеся изменения условий предоставления услуг. Появился блок функций для управления нештатными ситуациями. Портал знаний интегрирован с системой обработки вызовов «Астерос Контакт». «В новое решение были перенесены все удачные и привычные пользователям элементы из прежних систем и добавлены новые инструменты. Около 800 сотрудников контакт-центра оценили эргономичность и эффективность портала и освоили его за считанные дни. Теперь в ходе разговора с абонентом операторы могут мгновенно предоставить ему любые сведения, а контент-менеджеры управляют информацией без помощи технических специалистов. Мы довольны достигнутыми результатами проекта и уже приступили к созданию аналогичного решения в Северо-Западном филиале. Интерес к нему проявили и другие филиалы компании», — комментирует Игорь Майстренко, руководитель департамента продаж и обслуживания компании «МегаФон». «Знания, которыми обладают сотрудники контакт-центра, в значительной мере поддерживают высокий уровень клиентского сервиса, а значит – бизнеса. В «МегаФоне» отчетливо понимают важность их эффективного использования, сохранения и управления ими. Отработанная нами методология построения порталов знаний позволила в кратчайшие сроки обеспечить национального оператора необходимым инструментом для повышения лояльности клиентов, что позволит ему укрепить ведущие позиции на отечественном телеком-рынке», — уверена Инна Миронова, руководитель практики Microsoft компании «Астерос Консалтинг».
Контактное лицо: Ким Лилия (написать письмо автору)
Компания: Астерос Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 06:33, 03.10.2012
Количество просмотров: 751
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
722 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
865 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|