 |
Сбербанк ОнЛ@йн пришёл к нефтяникам
Сотрудники Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» провели обучение постоянных клиентов - сотрудников Хабаровского нефтеперерабатывающего завода инновационной и интересной услуге. дистанционного банковского обслуживания - «Сбербанк ОнЛ@йн». Елена Грачева,старший инспектор ОУКО наглядно продемонстрировала сотрудникам предприятия как войти в Сбербанк ОнЛ@йн, как оплатить сотовую связь, коммунальные платежи, осуществить перевод денежных средств, подключить Автоплатеж, открыть ОнЛ@йн вклад с повышенной процентной ставкой. И все это можно делать, не выходя из дома, в любое удобное время, без посещения ВСП Банка! Клиенты Банка уже давно оценили преимущества системы Сбербанк ОнЛ@йн. На сегодняшний день около 165 тыс. клиентов Дальнего Востока являются активными пользователями данной услуги.Так же сотрудники предприятия получили консультации и по кредитным продуктам от специалистов прямых продаж ОльгиЕрмиловой и Элевины Чернышенко .
Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» Пресс-центр info@fesb.ru г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12 тел. +7(4212) 79-40-35 Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:09, 01.10.2012
Количество просмотров: 869
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
77 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |