|
 |
|
 |
Tele2 запустил предвыборную кампанию
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены». Крупнейший в российской истории Tele2 маркетинговый проект пройдет во всех регионах действия сети оператора в России.
Национальная маркетинговая кампания стартует под девизом «Голосуй за низкие цены». В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.
Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Среди них – телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и многие другие.
Любой желающий может поддержать политику низких цен на специальном промо-сайте golos.tele2.ru и принять участие в творческих конкурсах. Самые активные участники получат шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.
Герои рекламных кампаний Tele2 также поддерживают политику низких цен. Так, популярный персонаж Тони Бонелли баллотируется в губернаторы одного из штатов Америки. Сюжетная линия телевизионных роликов строится на предвыборной гонке, в которой оппоненты Тони пытаются его дискредитировать. Серия видеороликов покажет, удалось ли герою выйти победителем из сложной ситуации. Первые сюжеты уже доступны для просмотра на канале компании на YouTube.
В поддержку проекта будут запущены специальные промо-сюжеты, которые пародируют стереотипные ролики, часто используемые в политических кампаниях. Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия :
«Кампания «Голосуй за низкие цены» стала самым масштабным кросфункциональным рекламным проектом в истории Tele2 Россия. В его подготовке принимали участие сотрудники всех департаментов коммерческой функции компании. Ключевой задачей проекта является привлечение внимания к фундаментальным основам идеологии Tele2 - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. В рамках новой коммуникационной кампании мы предлагаем всем, кто разделяет нашу позицию, поддержать политику низких цен и присоединиться к 21 миллиону человек в России, которые уже выбрали Tele2».
Детали и сроки окончания кампании не раскрываются. Следите за новостями Tele2 на страницах бренда в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, а также на канале YouTube.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 03:34, 26.09.2012
Количество просмотров: 828
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
329 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|