ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЗАО «ТИКО-Пластик» повышает качество сервиса с «1С:CRM»

Специалисты компании «Апрель Софт» внедрили «1С:Предприятие 8. CRM Корп» в компании «ТИКО-Пластик», которая является лидером российских производителей полиэтиленовых пакетов с петлевой ручкой.

ЗАО «ТИКО-Пластик» - современная, динамично растущая производственная компания, которая успешно осуществляет свою деятельность на рынке гибких упаковочных материалов с 1999 года. Компания "ТИКО-Пластик» специализируется на производстве полиэтиленовых пакетов, одно- и многослойных упаковочных материалов на основе полимерных пленок с нанесением качественной флексопечати (до 10-ти цветов).

Все возрастающая конкуренция на рынке упаковочных материалов с одной стороны, и динамичное развитие собственной компании с другой, заставило руководство ЗАО «ТИКО-Пластик» задуматься над вопросом об автоматизации системы отношений с клиентами. После анализа рынка услуг 1С, выбор пал на компанию «Апрель Софт», которая успешно занимается автоматизацией бизнеса уже на протяжении 17 лет и давно зарекомендовала себя как надежного партнера-внедренца.

Специалисты «Апрель Софт» изучили особенности ведения бизнеса компании «ТИКО-Пластик» и порекомендовали выбрать «1C:CRM. Корп» на платформе "1С:Предприятие 8", которая на сегодняшний день является самым мощным и эффективным инструментом для автоматизации взаимоотношений с клиентами, партнерами и поставщиками.

С помощью «1C:CRM» на предприятии автоматизированы следующие функции:

· Управление клиентской базой.

· Управление контактами с клиентами

· Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)

· Управление бизнес-процессами

· Управление продажами

· Управление маркетингом

· Аналитические отчеты

Таким образом, для «ТИКО-Пластик» CRM-система - это стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличивать долю на рынке и в конечном счете прибыльность компании.

Благодаря «1C:CRM» увеличилось количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером по продажам, появилась возможность отсечения "плохих" и "холодных" клиентов, увеличилось количество "вторичных продаж" и, следовательно, повысилась прибыль, извлекаемая из работы с каждым клиентом. Таким образом, компания ТИКО-Пластик» благодаря внедрению CRM-системы продолжает благополучно развиваться, повышать качество обслуживания клиентов и увеличивать свою прибыль и долю на рынке.

Обновление и сопровождение программы «1C:CRM. Корп» продолжается в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС (ИТС).

Визитная карточка компании «Апрель Софт»:
ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.
Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.
Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).
В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.
Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.
В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».
Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Это наш сайт: http://1c.nn.ru
Мы ответим на любые Ваши вопросы.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 25.09.2012
Количество просмотров: 835

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
116
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
118
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
107
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
111
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
112
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
110
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
116
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
116
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
96
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
52
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100