|
 |
|
 |
«Antegra consulting» автоматизировала торговую деятельность фармацевтической компании «Pierre Fabre».
Специалистами «Antegra consulting» был успешно завершен проект автоматизации торговой деятельности российского представительства международной фармацевтической компании «Пьер Фабр» на базе системы «1С:Управление торговлей 8». Автоматизировано 60 рабочих мест. «Пьер Фабр» - успешная международная фармацевтическая компания, основанная в 1961 году во Франции. Своим успехом компания «Пьер Фабр» обязана, прежде всего, приоритетности научно-исследовательской деятельности, осуществляемой в собственных лабораториях. Международная структура компании включает в себя 4 основных направления: лекарственные препараты для терапии, разработка препаратов безрецептурного отпуска, производство и реализация цитостатических препаратов на основе собственных новейших разработок и производство дермо-косметики. В середине 2009 года компания «Пьер Фабр» провела тендер на автоматизацию складского и торгового учета, по результатам которого была выбрана компания «Antegra consulting». В рамках сотрудничества специалистами «Antegra consulting» были успешно выполнены работы по внедрению системы «1С:Управление торговлей 8» и созданы дополнительные механизмы, значительно расширяющие типовую функциональность системы: • Реализована автоматическая загрузка данных о заказах покупателей и внутренних заказов подразделений из файлов формата Excel с анализом свободных остатков на складе, что значительно сократило время сотрудников на ввод информации вручную. • Созданы два механизма, позволяющих оптимизировать процесс торговых взаимоотношений с клиентами. Первый механизм оптимизирует информацию о предстоящих поставках за счет организации электронного документооборота в требуемом формате через электронную почту и формирования электронного письма с вложенным файлом в почтовом клиенте «Lotus Notes». Второй механизм оптимизирует электронный документооборот, касающийся информации о поставках, заказах, текущих ценах и остатков товара в формате XML и синхронизирует номенклатуры компании «Пьер Фабр» и клиентов.
Реализованные проект позволил российскому представительству компании «Pierre Fabre» в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. За счет автоматизации рутинных операций и возможности ведения учета в реальном масштабе времени значительно повысилась эффективность работы предприятия. Все оказанные компанией «Antegra consulting» услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 14.01.2010
Количество просмотров: 872
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:34, 30.03.2025, Россия |
164 |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
 |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:34, 30.03.2025, Россия |
173 |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
 |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия |
39 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
|
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия |
232 |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|